canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Кон. Психология юношеского возраста. Книга Кона "Психология юношеского возраста".

Психология юношеского возраста

Кон Игорь Семенович.

Психология юношеского возраста: (Проблемы формирования личности). Учеб. пособие для сту­дентов пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1979. — 175 с.

В центре внимания автора — основные закономерности и свойства юношеской психологии с точки зрения формирования личности. В кни­ге показано, что становление личности молодого человека зависит от социальной среды, характера деятельности и от индивидуально-типологических особенностей юношей и девушек. Юность рассматри­вается автором как стадия жизненного пути и как этап социализа­ции личности.

Оглавление.

Предисловие.

Глава I. Юность как предмет научного исследования

I. 1. Юность и юношество в исторической перспективе

I. 2. Методологические проблемы возрастной психологии

I. 3. Теории юности в зарубежной психологии

Глава II. Юность как стадия жизненного пути (внутренняя пози­ция)

II. I. Онтогенез и жизненный путь

II. 2. Натуральный ряд развития (процессы физического созревания)

II. 3. Социальный ряд развития (процессы социализации)

Глава III. Формирование личности и открытие «Я»

III. 1. Умственное развитие

III. 2. Эмоции и чувства

III. 3. Самосознание и образ «я»

III. 4. Дифференциально-психологические аспекты развития

Глава IV. Взаимоотношения со взрослыми

IV. 1. Возрастные различия и преемственность поколений

IV. 2. Положение в семье и отношения с родителями

IV. 3. Положение в школе отношения с учителями

Глава V. Общество сверстников и юношеские группы

V. 1. Общество сверстников как фактор социализации

V. 2. Личность в организованном коллективе (школьный класс и комсомольская организация)

V. 3. Спонтнные группы и свободное общение

Глава VI. Межличностные привязанности. Дружба

VI. 1. Генезис эмоциональных привязанностей

VI. 2. Юношеская дружба

Глава VII. Психосексуальное развитие и взаимоотношения юношей и девушек

VII. 1. Психосексуальная идентификация и усвоение половой роли

VII. 2. Психология юношеской сексуальности

VII. 3. Любовь и дружба юношей и девушек

VII. 4. Дифференциально-психологические аспекты психосексуального развития

Глава VIII. Формирование мировоззрения и общественной активности

VIII. I. Формирование мировоззрения

VIII. 2. Жизненные планы и профессиональное самоопределение

VIII. 3. Становление морального сознания

VIII. 4. Художественные интересы и восприятие искусства

Яндекс.Метрика