Клинический психолог, психотерапевт, нейропсихолог Баринская Янина Сергеевна

нейропсихолог БаринскаяОбразование: Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова. Кафедра нейро- и патопсихологии. Специальность – клинический психолог.

Сертификат МОКПО о прохождении курса «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».

Сертификат Профессиональной Психотерапевтической Лиги о прохождении курса по ресурсно-ориентированной системной терапии (включая нейропсихологическую диагностику, психокоррекцию и работу с детско-родительскими отношениями).

Область профессиональных интересов:
• Консультации с родителями по различным вопросам развития и воспитания детей
• Решение эмоционально-поведенческих проблем у детей:
– Тревожность
– Страхи
– Неуверенность в себе
– Капризы
– Агрессивное поведение
– Депрессия
– Психосоматические заболевания
– Нарушения пищевого поведения
– Энурез, энкопрез
– Последствия психологических травм
• Нейропсихологическая диагностика и коррекция (двигательная и когнитивная)
Программа нейропсихологической коррекции построена по Методу замещающего онтогенеза Семенович А. В.. В программе используются методики, разработанные Лебедевой Е.С. Морозовой Г.Ю.
• Патопсихологическая диагностика

Нейропсихологическая диагностика и коррекция (двигательная и когнитивная)

Программа нейропсихологической коррекции построена по Методу замещающего онтогенеза Семенович А. В.. В программе используются методики, разработанные Лебедевой Е.С. Морозовой Г.Ю.

О нейроспихологической диагностике коррекции:

Нейропсихологическая диагностика показана в первую очередь детям с трудностями в обучении, (невнимательность, быстрая истощаемость, моторная неловкость, трудности запоминания стихов, правил, а также их применения, частые пропуски или замены букв, а так же другие ошибки при письме, трудности счета), кроме того, детям с различными особенностями развития: ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексия и дисграфия, дети-билингвы, левши.

С помощью специальных диагностических проб определяется уровень развития различных психических функций ( восприятие, внимание, память, мышление, пространственные представления, межполушарное взаимодействие, уровень развития способности планирования, организации и контроля выполняемых действий, показатели работоспособности). Все эти функции принимают непосредственное участие в обучении, поэтому важно, чтобы они были достаточно сформированы. Коррекционные занятия направлены на развитие вышеперечисленных психических функций.

На основе результатов диагностики выстраивается коррекционная программа занятий, которая основана на Методе замещающего онтогенеза Семенович А. В.

 

Соавтор книги Комплексная коррекция трудностей обучения в школе / Под ред. Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой. – М.: Смысл, 2014

 

Взрослое направление

В понимании устройства психики человека я разделяю принципы аналитического подхода (Юнгианский анализ), работаю и практикую в нем. Аналитический подход позволяет работать со взрослыми. Данный вид терапии предполагает проработку глубинных психических механизмов. Это дает возможность не только снять остроту текущего состояния клиента, но и проработать основную причину данных состояний, снижая вероятность их возникновения в будущем.

Яндекс.Метрика

ergobaby 360 Pas Cher nmd pas cher canada goose pas cher Louboutin Chaussures Soldes sac goyard pas cher Louboutin Solde sac a main louis vuitton solde hermes outlet uk sac louis vuitton pas cher dior sunglasses replica louis vuitton solde louis vuitton replica uk louis vuitton outlet uk sac louis vuitton solde louis vuitton pas cher louis vuitton bags outlet Replica Handbags outlet louis vuitton outlet louis vuitton bags outlet louis vuitton outlet louis vuitton bags outlet louis vuitton outlet louis vuitton outlet cheap louis vuitton replicas sac pliage longchamp pas cher Oakley sunglasses replica louis vuitton replica goyard bag outlet Lunettes ray ban pas cher replica YSL bags replica louis vuitton uk louis vuitton replica uk