canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Нейропсихологическая диагностика. Нейропсихологическое обследование.

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте­ния младших школьников

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте­ния младших школьников / Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. — М.: В. Секачев, 2008.

ISBN 978-5-88923-134-9

Содержание

ЧАСТЬ 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Введение

Глава 1. Методики нейропсихологического исследования детей

Глава 2. Обработка данных нейропсихологического исследования

ЧАСТЬ 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Глава 1. Методика обследования письма младших школьников

1.1.  Изучение письма первоклассников в начале обучения

1.2.  Изучение навыков письма учащихся 1-4 классов

Глава 2. Обработка данных обследования письма учащихся начальных классов

2.1.  Оценка результатов обследования письма школьников первых классов (начало обучения)

2.2.  Оценка результатов обследования письма у школьников 1-4 классов

Глава 3. Методика обследования чтения вслух и «про себя» у младших школьников

3.1.  Изучение читательских умений первоклассников в начале обучения

3.2.  Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников

3.3.  Изучение навыков чтения вслух и «про себя» у учащихся начальных классов

Глава 4. Обработка данных обследования чтения учащихся начальных классов

4.1.  Оценка результатов изучения читательских умений учащихся первых классов (начало обучения)

4.2.  Оценка результатов изучения чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников

4.3.  Оценка результатов изучения чтения вслух и «про себя» у младших школьников 1-4 классов

 

Яндекс.Метрика