Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте­ния младших школьников

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте­ния младших школьников / Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. — М.: В. Секачев, 2008.

ISBN 978-5-88923-134-9

Содержание

ЧАСТЬ 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Введение

Глава 1. Методики нейропсихологического исследования детей

Глава 2. Обработка данных нейропсихологического исследования

ЧАСТЬ 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Глава 1. Методика обследования письма младших школьников

1.1.  Изучение письма первоклассников в начале обучения

1.2.  Изучение навыков письма учащихся 1-4 классов

Глава 2. Обработка данных обследования письма учащихся начальных классов

2.1.  Оценка результатов обследования письма школьников первых классов (начало обучения)

2.2.  Оценка результатов обследования письма у школьников 1-4 классов

Глава 3. Методика обследования чтения вслух и «про себя» у младших школьников

3.1.  Изучение читательских умений первоклассников в начале обучения

3.2.  Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников

3.3.  Изучение навыков чтения вслух и «про себя» у учащихся начальных классов

Глава 4. Обработка данных обследования чтения учащихся начальных классов

4.1.  Оценка результатов изучения читательских умений учащихся первых классов (начало обучения)

4.2.  Оценка результатов изучения чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников

4.3.  Оценка результатов изучения чтения вслух и «про себя» у младших школьников 1-4 классов