canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Нейропсихологическая литература. Литература по нейропсихологии.

Литература (продолжение)

  1. Доброхотова Т. А., Брагина Я. Я. Левши. — М.: Книга, 1994.
  2. Дубровинская Я. В. Нейрофизиологические механизмы внима­ния. – Л., 1985.
  3. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки — два разных мира. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.
  4. Жаворонкова Л. А. Правши-левши: межполушарная асимметрия электрической активности мозга человека. — М.: Наука, 2006.
  5. Заваденко Я. Я. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. — М.: Академия, 2005.
  6. Заваденко Я. Я. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — М.: Школа-Пресс, 2000. — С. 7-10.
  7. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. — М.: Педагогика, 1986.
  8. Здоровье населения России и деятельность учреждений здра­воохранения в 1999 году (статистические материалы). — М.: МЗ РФ, 2000.
  9. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна — СПб.: Питер, 2002.
  10. Клосовский Б. Я. Основные данные о развитии мозга ребенка. — М.: Медгиз, 1949.
  11. Князева М. Г. Системная организация интегративных процессов при умственной деятельности ребенка // Структурно-функцио­нальная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 134-167.
  12. Кольцова М. М., Усов А. Г. Возрастные особенности ВНД челове­ка. – М.: Наука, 1975. – С. 550-573.
  13. Коновалов В. Ф. Половые различия латерализации некоторых функций мозга у детей и подростков // Леворукость у детей и под­ростков / Под ред. Г. Н. Сердюковской, А. П. Чуприкова. — М., 1987. – С. 29-32.
  14. КорневА. Я. Дислексия и дисграфия у детей. — СПб.: Гиппократ, 1995.
  15. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: Речь, 2003.
  16. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста. Клини­ческие и психологические аспекты. — СПб.: Речь, 2005.
  17. Корнев А. Н. Применение нейропсихологических методов иссле­дования у детей / Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997.
  18. Корсакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обуче­нии. — М.: Ропедагенство, 1997,2001.
  19. Котик Б. С. Нейропсихологический подход: от упражнений к систем­но-динамическому анализу обучения иностранному языку // Вопро­сы психологии, 1990. — № 3. — С. 126-133.
  20. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
  21. Красовская О, А. О нарушениях зрительно-перцептивных фун­кций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте // Проблемы медицинской психологии / Под ред. А. Н. Леонтье­ва, Е. Д. Хомской, Е. Ю. Артемьевой. — М.: МГУ, 1980.
  22. КэхиллЛ. Его мозг, ее мозг // В мире науки, 2005. — № 8.
  23. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. — СПб.: Союз, 1998.
  24. Лалаева Р. И., Бенедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нару­шений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методи­ческое пособие. — СПб.: Союз, 2001.
  25. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. — М.: МГУ, 1985; М.: Академия, 2003.   ‘
  26. Леей Г. Б. Квадратные колышки к круглым отверстиям. Дети с на­рушениями обучаемости в школе и дома. — СПб.: Смарт, 1995.
  27. Леворукость у детей и подростков/ Под ред. Г. Н. Сердюковской, А. П. Чуприкова. — М., 1987.
  28. Лейтес Н. С. К проблеме сенситивных периодов психического развития человека. В кн.: Принцип развития в психологии. — М.: Наука, 1978.
  29. Леонтьев А. Н. Избран, психол. произв. в 2 т. — М.: Педагогика, 1983. – Т. 1.
  30. Леушина Л. ИНевская А. А., Павловская М. Б. Асимметрия по­лушарий головного мозга с точки зрения опознания зрительных образов// Сенсорные системы. Зрение. — Л., 1982. — С. 76-92.
  31. Лукъянчикова Ж. А. Межполушарная асимметрия и эмоциональ­ные особенности математически одаренных подростков: Авто- реф. канд. дис. — М.: МГУ, 2006.
  32. Лурия А. Р. Восстановление функций мозга после военной трав­мы. – М.: Изд-во АМН СССР, 1948.
  33. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — М.: МГУ, 1962, 1969; М.: Академический проект, 2000.
  34. Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы. — М.: Педа­гогика, 1963. – Т. 1; 1970. – Т. 2.
  35. Лурия А. Р. О нарушении грамматических операций при мозго­вых поражениях. — М.: Известия АПН РСФСР, 1946. — Т. III.
  36. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: МГУ, 1973.
  37. Лурия А. Р. Травматическая афазия. Клиника, семиотика и вос­становительная терапия. — М.: Изд-во АМН СССР, 1947.
  38. Лусканова Н. Г., Коробейников Н. А. и др. Диагностика школьной дезадаптации. — М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1995.
  39. Ляпидевский С. С. Невропатология. — М.: Просвещение, 1965.
  40. Малых С. Б., Егорова М. С., Мешкова Т. А. Основы психогенети­ки. – М.: Эпидавр, 1998. – С, 281.
  41. Манелис Н. Г. Нейропсихологические закономерности нормаль­ного развития. Школа здоровья, 1999. — Т. 6. — № 1.
  42. Манелис Н. Г. Сравнительный нейропсихологический анализ фор­мирования высших психических функций у здоровых детей и у де­тей с аутистическими расстройствами. Канд. дис. — М.: МГУ, 2000.
  43. Манелис Н. ГРазвитие оптико-пространственных функций в он­тогенезе // Школа здоровья, 1997. — Т. 4. — № 3.
  44. Марковская И. Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика. — М.: Компенс-центр, 1993.
  45. Марютина Т. М. Психофизиологическое созревание как условие психического развития // Учителю о психологии. — М.: Изд. отд. ЦКФЛ РАО, 1995. – С. 50-58.
  46. Марютина Т. М. Возрастная психофизиология // Психология развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005. — С. 91-188.
  47. Маунткасл В. Организующий принцип функции мозга — эле­ментарный модуль и распределенная система // Разумный мозг. — М.: Мир, 1981. -С. 15-67.
  48. Мещеряков   Б. Г. Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского: систематика форм поведения и законы развития высших психических функций // Вопросы психологии, 1999. — №4.-С. 3-15.
  49. Микадзе Ю. В. Дифференциальная нейропсихология детского возраста // Вопросы психологии, 2002. — №4, — С. 111-119.
  50. Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста // Психоло­гия развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005. — С. 212-258.
  51. Микадзе Ю. В. Нейропсихологическая диагностика способности к обучению // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 1996. — № 2. — С. 46-50.

 

психологическая литература – предыдущая | следующая – литература нейропсихология

Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста

 

Консультация нейропсихолога

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Консультация детского нейропсихолога и дефектолога

Яндекс.Метрика