Литература (продолжение)

  1. Доброхотова Т. А., Брагина Я. Я. Левши. — М.: Книга, 1994.
  2. Дубровинская Я. В. Нейрофизиологические механизмы внима­ния. – Л., 1985.
  3. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки — два разных мира. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.
  4. Жаворонкова Л. А. Правши-левши: межполушарная асимметрия электрической активности мозга человека. — М.: Наука, 2006.
  5. Заваденко Я. Я. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. — М.: Академия, 2005.
  6. Заваденко Я. Я. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — М.: Школа-Пресс, 2000. — С. 7-10.
  7. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. — М.: Педагогика, 1986.
  8. Здоровье населения России и деятельность учреждений здра­воохранения в 1999 году (статистические материалы). — М.: МЗ РФ, 2000.
  9. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна — СПб.: Питер, 2002.
  10. Клосовский Б. Я. Основные данные о развитии мозга ребенка. — М.: Медгиз, 1949.
  11. Князева М. Г. Системная организация интегративных процессов при умственной деятельности ребенка // Структурно-функцио­нальная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 134-167.
  12. Кольцова М. М., Усов А. Г. Возрастные особенности ВНД челове­ка. – М.: Наука, 1975. – С. 550-573.
  13. Коновалов В. Ф. Половые различия латерализации некоторых функций мозга у детей и подростков // Леворукость у детей и под­ростков / Под ред. Г. Н. Сердюковской, А. П. Чуприкова. — М., 1987. – С. 29-32.
  14. КорневА. Я. Дислексия и дисграфия у детей. — СПб.: Гиппократ, 1995.
  15. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: Речь, 2003.
  16. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста. Клини­ческие и психологические аспекты. — СПб.: Речь, 2005.
  17. Корнев А. Н. Применение нейропсихологических методов иссле­дования у детей / Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997.
  18. Корсакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обуче­нии. — М.: Ропедагенство, 1997,2001.
  19. Котик Б. С. Нейропсихологический подход: от упражнений к систем­но-динамическому анализу обучения иностранному языку // Вопро­сы психологии, 1990. — № 3. — С. 126-133.
  20. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
  21. Красовская О, А. О нарушениях зрительно-перцептивных фун­кций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте // Проблемы медицинской психологии / Под ред. А. Н. Леонтье­ва, Е. Д. Хомской, Е. Ю. Артемьевой. — М.: МГУ, 1980.
  22. КэхиллЛ. Его мозг, ее мозг // В мире науки, 2005. — № 8.
  23. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. — СПб.: Союз, 1998.
  24. Лалаева Р. И., Бенедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нару­шений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методи­ческое пособие. — СПб.: Союз, 2001.
  25. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. — М.: МГУ, 1985; М.: Академия, 2003.   ‘
  26. Леей Г. Б. Квадратные колышки к круглым отверстиям. Дети с на­рушениями обучаемости в школе и дома. — СПб.: Смарт, 1995.
  27. Леворукость у детей и подростков/ Под ред. Г. Н. Сердюковской, А. П. Чуприкова. — М., 1987.
  28. Лейтес Н. С. К проблеме сенситивных периодов психического развития человека. В кн.: Принцип развития в психологии. — М.: Наука, 1978.
  29. Леонтьев А. Н. Избран, психол. произв. в 2 т. — М.: Педагогика, 1983. – Т. 1.
  30. Леушина Л. ИНевская А. А., Павловская М. Б. Асимметрия по­лушарий головного мозга с точки зрения опознания зрительных образов// Сенсорные системы. Зрение. — Л., 1982. — С. 76-92.
  31. Лукъянчикова Ж. А. Межполушарная асимметрия и эмоциональ­ные особенности математически одаренных подростков: Авто- реф. канд. дис. — М.: МГУ, 2006.
  32. Лурия А. Р. Восстановление функций мозга после военной трав­мы. – М.: Изд-во АМН СССР, 1948.
  33. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — М.: МГУ, 1962, 1969; М.: Академический проект, 2000.
  34. Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы. — М.: Педа­гогика, 1963. – Т. 1; 1970. – Т. 2.
  35. Лурия А. Р. О нарушении грамматических операций при мозго­вых поражениях. — М.: Известия АПН РСФСР, 1946. — Т. III.
  36. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: МГУ, 1973.
  37. Лурия А. Р. Травматическая афазия. Клиника, семиотика и вос­становительная терапия. — М.: Изд-во АМН СССР, 1947.
  38. Лусканова Н. Г., Коробейников Н. А. и др. Диагностика школьной дезадаптации. — М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1995.
  39. Ляпидевский С. С. Невропатология. — М.: Просвещение, 1965.
  40. Малых С. Б., Егорова М. С., Мешкова Т. А. Основы психогенети­ки. – М.: Эпидавр, 1998. – С, 281.
  41. Манелис Н. Г. Нейропсихологические закономерности нормаль­ного развития. Школа здоровья, 1999. — Т. 6. — № 1.
  42. Манелис Н. Г. Сравнительный нейропсихологический анализ фор­мирования высших психических функций у здоровых детей и у де­тей с аутистическими расстройствами. Канд. дис. — М.: МГУ, 2000.
  43. Манелис Н. ГРазвитие оптико-пространственных функций в он­тогенезе // Школа здоровья, 1997. — Т. 4. — № 3.
  44. Марковская И. Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика. — М.: Компенс-центр, 1993.
  45. Марютина Т. М. Психофизиологическое созревание как условие психического развития // Учителю о психологии. — М.: Изд. отд. ЦКФЛ РАО, 1995. – С. 50-58.
  46. Марютина Т. М. Возрастная психофизиология // Психология развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005. — С. 91-188.
  47. Маунткасл В. Организующий принцип функции мозга — эле­ментарный модуль и распределенная система // Разумный мозг. — М.: Мир, 1981. -С. 15-67.
  48. Мещеряков   Б. Г. Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского: систематика форм поведения и законы развития высших психических функций // Вопросы психологии, 1999. — №4.-С. 3-15.
  49. Микадзе Ю. В. Дифференциальная нейропсихология детского возраста // Вопросы психологии, 2002. — №4, — С. 111-119.
  50. Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста // Психоло­гия развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005. — С. 212-258.
  51. Микадзе Ю. В. Нейропсихологическая диагностика способности к обучению // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 1996. — № 2. — С. 46-50.

 

психологическая литература – предыдущая | следующая – литература нейропсихология

Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста

 

Консультация нейропсихолога

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Консультация детского нейропсихолога и дефектолога