Литература (продолжение2)

  1. Микадзе Ю. В. Нейропсихологический анализ формирования психи­ческих функций у детей // I Международная конференция памяти А. Р. Лурия. Сборник докладов / Под ред. Е. Д. Хомской, Т. В. Ахутиной. — М.: Факультет психологии, РПО, 1998. — С. 225-231.
  2. Микадзе Ю. В. Нейропсихология индивидуальных различий в дет­ском возрасте: Автореф. докт. дис. — М.: МГУ, 1999.
  3. Микадзе Ю. В. Психологический анализ нарушений поведения: методологические принципы // Вестник МГУ. Психология, 1991. — №2.-С. 12-17.
  4. Микадзе Ю. В., Корсакова И. К. Нейропсихологическая диагнос­тика и коррекция младших школьников. — М.: ИнтелТех, 1994.
  5. Мосидзе В. М., Эзрохи В. JI. Взаимоотношения полушарий моз­га. — Тбилиси: Мецниереба, 1986.
  6. Москвин В. А. Межполушарные отношения и проблема индиви­дуальных различий. — М.: МГУ; Оренбург: ИПК ОГУ, 2002
  7. Муравов И. В. Возрастные изменения двигательной деятельнос­ти // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 408-442.
  8. Мухин К. Ю. Эпилепсия // Петрухин А. С. Неврология детского возраста. — М.: Медицина, 2004. — С. 646-672.
  9. Нейропсихология сегодня / Под ред. Е. Д. Хомской. — М.: МГУ, 1995.
  10. Новикова Л. А. Нейрофизиологические механизмы зрительной и слуховой депривации // Физиология человека, 1986. — Т. 12,5. — С. 844-856.
  11. Новикова Л. А., ФарберД. А. Функциональное созревание коры и подкорковых структур мозга в различные возрастные периоды по данным электрофизиологических исследований // Возраст­ная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 491-522.
  12. Ньокиктьен Ч. Детская дисфазия: клинические теории и нейробиологические механизмы // Альманах «Исцеление». — М.: Три- вола, 1993.-С. 138-153.
  13. О положении детей в РФ. Государственный доклад. — М.: Синер­гия, 1995.
  14. Осипенко Т. Я. Психофизиология речевого онтофилогенеза и пути коррекции дисфазий в детском возрасте // Альманах «Исцеле­ние» / Под ред. И. А. Скворцова. — М.: Тривола, 1993.
  15. Петрухин А. С. Неврология детского возраста. — М.: Медицина, 2004.
  16. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — Международ­ная педагогическая академия, 1994.
  17. Психиатрия, психосоматика, психотерапия / Под ред. К. П. Киске- ра, Г. Фрайбергера, Г. К. Розе, Э. Вульфа. — М.: Алетейа, 1999.
  18. Психология развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005.
  19. ПылаеваН. М.,Ахутина Т. В. Коррекция зрительно-вербальных фун­кций у детей 5-6 лет // Школа здоровья, 1999. —№ 2. — С. 65-71.
  20. Пылаева Н. М.,Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика разви­тия и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Методическое посо­бие. – М.: ИНТОР, 1997.
  21. Развитие мозга ребенка / Под ред. С. А. Саркйсова. — Л.: Меди­цина, 1965.
  22. Рамачандран В., Оберман Л. Разбитые зеркала: теория аутизма // В мире науки, 2007. — № 3.
  23. Pammep М. Помощь трудным детям. — М.: Апрель Пресс, ЭКС МО- Пресс, 1999.
  24. Сафонова Т. Я., Фролова А. Д. Охрана здоровья детей //О положе­нии детей в РФ. Государственный доклад. — М.: Синергия, 1995.
  25. Семаго Я. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагности­ческой и коррекционной работы психолога. — М., 2000.
  26. Семенова Л. К., Васильева В. А., Цехмистренко Т. А. Структурные преобразования коры большого мозга человека в постнатальном онтогенезе // Структурно-функциональная организация разви­вающегося мозга. — Л.: Наука, 1990.
  27. Семенович Л. В. Межполушарная организация психических про­цессов у левшей. — М.: МГУ, 1991.
  28. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002.
  29. Семенович А. В., Гатина С. В., Серова Л. И., Сафронова Е. В., Пивоварова Е. В. Схема нейропсихологического обследования де­тей.-М.: МГПУ, 1998.
  30. Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии (методические рекомендации к нейропсихологической диагностике). — М., 1998.
  31. Семенович А. В., Цыганок А. А. Нейропсихологический подход к типологии онтогенеза. В кн.: Нейропсихология сегодня / Под ред. Е. Д. Хомской. – М.: МГУ, 1995. – С. 170-183.
  32. Симерницкая Э. Г. Доминантность полушарий. — М.: МГУ, 1978.
  33. Симерницкая Э, Г. Мозг человека и психические процессы в он­тогенезе. — М.: МГУ, 1985.
  34. Симерницкая Э. Г. Нейропсихологическая диагностика и коррек­ция школьной неуспеваемости // Нейропсихология сегодня/ Под ред. Е. Д. Хомской. – М.: МГУ, 1995. – С. 154-160.
  35. Симерницкая Э. Г. Нейропсихологическая методика экспресс-ди­агностики «Лурия-90». — М.: Знание, 1991.
  36. Скворцов И. А., Апексимова О. А., Петракова В. С., Егорова Л. Е., Самодуровская Ю. В. Исследование «профиля развития» психо­неврологических функций у детей до 7 лет и психологическая коррекция нарушений. — М.: Тривола, 2002.
  37. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. — М.: Мир, 1983.
  38. Строганова Т. А., Орехова Е. В. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы // Во­просы психологии, 1998. — № 1. — С. 128-145.
  39. Судаков К. В. Функциональные системы организма // Систем­ные исследования. Методологические проблемы. — М.: Наука, 1987.-С. 300-319.
  40. Судаков К. В. Цель поведения как объект системного анализа // Психологический журнал, 1980. — Т. 1. — N° 2. — С. 77-98.
  41. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. Избран­ные главы. — М.: Никулин А. Л., 1998.
  42. Схема нейропсихологического обследования детей. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития (конспект) / Под ред. А. В. Семенович. — М., 1999.
  43. Трауготт Н. Я., Кайданова С. И. Нарушение слуха при сенсор­ной алалии и афазии. — Л.: Наука, 1975.
  44. Троицкая Л. А. Нарушение речи у больных эпилепсией. Обзор литературы // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Кор­сакова, 2006. – Т. 106,7. – С. 83-95.
  45. Троицкая Л. А. Эпилепсия и нарушения развития речи // Во­просы психического здоровья детей и подростков, 2007. — № 1. — С. 25-30.
  46. Троицкая Л. С. Нарушения познавательной деятельности у детей с эпилепсией и их коррекция: Автореф. докт. дис. — М., 2007.
  47. Фарбер Д. А. Принципы системной структурно-функциональ­ной организации мозга и этапы ее формирования // Структур­но-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. – С. 168-177.
  48. Фарбер Д. А., Алферова В. В., Бетелева Т. Г. и др. Онтогенез функ­циональной асимметрии // Принципы и механизмы деятельности мозга. – Л.: Наука, 1985. – С. 80-82.
  49. Фарбер Д. А., Бетелева Т. Г., Дубровинская Я. В., Мачинская Р. И. Нейрофизиологические основы динамической локализации функ­ций в онтогенезе //1 Международная конференция памяти А. Р. Лу­рия. Сборник докладов / Под ред. Е. Д. Хомской, Т. В. Ахутиной. — М.: Российское педагогическое общество, 1998. — С. 208-215.
  50. Фарбер Д. А., Дубровинская И. В. Мозговая организация когни­тивных процессов в дошкольном возрасте // Физиология чело­века, 1997. – Т. 23. – № 2. – С. 25-32.

 

нейропсихологическая литература – предыдущая | следующая – нейропсихология литература

Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста

 

Консультация нейропсихолога

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Консультация детского нейропсихолога и дефектолога