canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Литература

Литература

  1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учеб­ное пособие / Под ред. JI. С. Цветковой. — М.: МПСИ, 2006.
  2. Александрам Э. А. Сенсорное развитие на ранних стадиях онтоге­неза и роль двигательного анализатора в этом процессе. — Ере­ван: Айастан, 1972.
  3. Алферова В. В., Фарбер Д. А. Отражение возрастных особеннос­тей функциональной организации мозга в электроэнцефалограм­ме покоя // Структурно-функциональная организация развива­ющегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 45-64.
  4. Ананьев Б. Г. Собрание соч. — М.: Педагогика, 1980. — Т. 2.
  5. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлек­са. — М.: Медицина, 1968.
  6. Анохин П. К. Системогенез как общая закономерность эволюци­онного процесса // Бюллетнь экспериментальной биологии и ме­дицины, 1948. – Т. 26,8. – С. 81-99.
  7. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной систе­мы. – М.: Наука, 1980.
  8. Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Лечение детей с психосомати­ческими расстройствами. — СПб.: Сфера, 2002.
  9. Аршавсгсий И. А. Основы возрастной периодизации // Возраст­ная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 3-67.
  10.  Аскоченская Т. Ю.> Фомичев С. И. Функциональная асиммет­рия мозга у детей с эпилепсией // Журнал невр. и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1990. – № 11.
  11. Аскоченская Т.Ю. Нарушение психических процессов в началь­ной стадии эпилепсии у детей: Канд. дис. — М., 1990.
  12.  Афанасьев В. Г. Мир живого: системность, эволюция и управле­ние. — М.: Политиздат, 1986.
  13. Ахутина Т. В. Нарушения письма: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы логопедической практики. — СПб.: Акци­онер и К, 2004.
  14. Ахутина Т. В. Нейропсихология индивидуальных различий де­тей как основа использования нейропсихологических методов в школе //1 Международная конференция памяти А. Р. Лурия. — М.: Изд-во РПО, 1998. – С. 201-208.
  15. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика развития зрительно- вербальных функций. — М.: Академия, 2003.
  16. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Методология нейропсихологичес­кого сопровождения детей с неравномерностью развития психи­ческих функций // А. Р. Лурия и психология XXI века. Доклады II Международной конференции, посвященной 100-летиюсо дня рождения А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозма- на. – М.: Смысл, 2003. – С. 181-189.
  17. БадалянЛ. О. Детская неврология. — М.: Медицина, 1984.
  18. БадалянЛ. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1987.
  19. Бадарни А. Нейропсихологическая диагностика формирования памяти у младших школьников (кросс-культурное исследова­ние): Дис. канд. псих. н. — М.: МГУ, 2003.
  20. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М.: Прогресс, 1985.
  21. Безруких М. М., Сонъкин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиоло­гия. — М.: Академия, 2002.
  22. Берк Л. Е. Развитие ребенка. — СПб.: Питер, 2006.
  23. Бернштейн Я. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. — М.: Медицина, 1966.
  24. Бетелева Т. Г. Онтогенез анализаторных систем. В кн.: Возраст­ная физиология, — Л.: Наука, 1975. — С. 523-549.
  25. Бетелева Т. Г, Онтогенез структурно-функциональной организа­ции воспринимающей системы мозга // Структурно-функцио­нальная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 65-86.
  26. Бехтерева Н. П. Здоровый и больной мозг человека. — Л.: Наука, 1980.
  27. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 1988.
  28. Васильева В. А. Периоды выраженных структурных преобразова­ний задней ассоциативной области коры большого мозга челове­ка от рождения до 20 лет // Альманах «Новые исследования». — М.: Вердана, 2004. – № 1-2. – С. 105-106.
  29. Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997.
  30. Венгер JI. А., Ибатуллина А. Л. Соотношение обучения, психи­ческого развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989. — № 2. — С. 20-27.
  31. Визель Г Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
  32. Волков А. М., Микадзе Ю. В., Солнцева Г. Н. Деятельность: струк­тура и регуляция. — М.: МГУ, 1987.
  33. Волохов А. А. Развитие нервной системы в раннем возрасте // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 443-490.
  34. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 3.
  35. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4.
  36. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 5.
  37. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1986. — Т. 6.
  38. Галлезе В., Риццолатти Д., Фогасси Л. Зеркальная часть мозга // В мире науки, 2007.
  39. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышле­ния в советской психологии. — М.: Наука, 1966.
  40. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию ум­ственных действий. Психологическая наука в СССР. — М.: АПН РСФСР, 1959. – Т. 1. – С. 441-469.
  41. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные про­блемы возрастной психологии. — М.: МГУ, 1978.
  42. Глозман Ж. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологи­ческая диагностика в дошкольном возрасте. — СПб.: Питер, 2006.
  43. Голдберг Э. Управляющий мозг. — М.: Смысл, 2003.
  44. Голод В. И. Функциональная асимметрия у детей с нарушениями речевого развития: Канд. дис. — М.: МГУ, 1986.
  45. Гордеева И, Д., Зинченко В. П. Функциональная структура дей­ствия. – М.: МГУ, 1982.
  46. Горев А. С. Возрастные особенности произвольной регуляции функционального состояния нервной системы. В кн.: Структур­но-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990.-С. 111-133.
  47. Горячева   Т. Г., Султанова А. С. Психокоррекция / Под ред. Б. А. Маршинина. Клиническая психология в социальной рабо­те. – М., 2002. – С. 33-36.
  48. Горячева Т. Г, Султанова А. С. Сенсомоторная коррекция при психосоматических расстройствах в детском возрасте / Под ред. Ю. С. Шевченко. Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков. — СПб.: Речь, 2003.
  49. Горячева Т. Г., Султанова А. С. Нейропсихологические особеннос­ти психического развития детей с синдромом гиперактивности // Материалы Российской научно-практической конференции «В. М. Бехтерев и современная психология». — Казань, 2005. — Вып. 3, т. 2. — С. 91-100.

 

работа в группе детей – предыдущая | следующая – нейропсихологическая литература

Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста

 

Консультация нейропсихолога

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Консультация детского нейропсихолога и дефектолога

Яндекс.Метрика