- Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие / Под ред. JI. С. Цветковой. — М.: МПСИ, 2006.
- Александрам Э. А. Сенсорное развитие на ранних стадиях онтогенеза и роль двигательного анализатора в этом процессе. — Ереван: Айастан, 1972.
- Алферова В. В., Фарбер Д. А. Отражение возрастных особенностей функциональной организации мозга в электроэнцефалограмме покоя // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 45-64.
- Ананьев Б. Г. Собрание соч. — М.: Педагогика, 1980. — Т. 2.
- Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. — М.: Медицина, 1968.
- Анохин П. К. Системогенез как общая закономерность эволюционного процесса // Бюллетнь экспериментальной биологии и медицины, 1948. – Т. 26,8. – С. 81-99.
- Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. – М.: Наука, 1980.
- Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. — СПб.: Сфера, 2002.
- Аршавсгсий И. А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 3-67.
- Аскоченская Т. Ю.> Фомичев С. И. Функциональная асимметрия мозга у детей с эпилепсией // Журнал невр. и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1990. – № 11.
- Аскоченская Т.Ю. Нарушение психических процессов в начальной стадии эпилепсии у детей: Канд. дис. — М., 1990.
- Афанасьев В. Г. Мир живого: системность, эволюция и управление. — М.: Политиздат, 1986.
- Ахутина Т. В. Нарушения письма: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы логопедической практики. — СПб.: Акционер и К, 2004.
- Ахутина Т. В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе //1 Международная конференция памяти А. Р. Лурия. — М.: Изд-во РПО, 1998. – С. 201-208.
- Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика развития зрительно- вербальных функций. — М.: Академия, 2003.
- Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития психических функций // А. Р. Лурия и психология XXI века. Доклады II Международной конференции, посвященной 100-летиюсо дня рождения А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозма- на. – М.: Смысл, 2003. – С. 181-189.
- БадалянЛ. О. Детская неврология. — М.: Медицина, 1984.
- БадалянЛ. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1987.
- Бадарни А. Нейропсихологическая диагностика формирования памяти у младших школьников (кросс-культурное исследование): Дис. канд. псих. н. — М.: МГУ, 2003.
- Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М.: Прогресс, 1985.
- Безруких М. М., Сонъкин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиология. — М.: Академия, 2002.
- Берк Л. Е. Развитие ребенка. — СПб.: Питер, 2006.
- Бернштейн Я. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. — М.: Медицина, 1966.
- Бетелева Т. Г. Онтогенез анализаторных систем. В кн.: Возрастная физиология, — Л.: Наука, 1975. — С. 523-549.
- Бетелева Т. Г, Онтогенез структурно-функциональной организации воспринимающей системы мозга // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 65-86.
- Бехтерева Н. П. Здоровый и больной мозг человека. — Л.: Наука, 1980.
- Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 1988.
- Васильева В. А. Периоды выраженных структурных преобразований задней ассоциативной области коры большого мозга человека от рождения до 20 лет // Альманах «Новые исследования». — М.: Вердана, 2004. – № 1-2. – С. 105-106.
- Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997.
- Венгер JI. А., Ибатуллина А. Л. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989. — № 2. — С. 20-27.
- Визель Г Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
- Волков А. М., Микадзе Ю. В., Солнцева Г. Н. Деятельность: структура и регуляция. — М.: МГУ, 1987.
- Волохов А. А. Развитие нервной системы в раннем возрасте // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 443-490.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 3.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 5.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1986. — Т. 6.
- Галлезе В., Риццолатти Д., Фогасси Л. Зеркальная часть мозга // В мире науки, 2007.
- Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. — М.: Наука, 1966.
- Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. Психологическая наука в СССР. — М.: АПН РСФСР, 1959. – Т. 1. – С. 441-469.
- Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М.: МГУ, 1978.
- Глозман Ж. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. — СПб.: Питер, 2006.
- Голдберг Э. Управляющий мозг. — М.: Смысл, 2003.
- Голод В. И. Функциональная асимметрия у детей с нарушениями речевого развития: Канд. дис. — М.: МГУ, 1986.
- Гордеева И, Д., Зинченко В. П. Функциональная структура действия. – М.: МГУ, 1982.
- Горев А. С. Возрастные особенности произвольной регуляции функционального состояния нервной системы. В кн.: Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990.-С. 111-133.
- Горячева Т. Г., Султанова А. С. Психокоррекция / Под ред. Б. А. Маршинина. Клиническая психология в социальной работе. – М., 2002. – С. 33-36.
- Горячева Т. Г, Султанова А. С. Сенсомоторная коррекция при психосоматических расстройствах в детском возрасте / Под ред. Ю. С. Шевченко. Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков. — СПб.: Речь, 2003.
- Горячева Т. Г., Султанова А. С. Нейропсихологические особенности психического развития детей с синдромом гиперактивности // Материалы Российской научно-практической конференции «В. М. Бехтерев и современная психология». — Казань, 2005. — Вып. 3, т. 2. — С. 91-100.
работа в группе детей – предыдущая | следующая – нейропсихологическая литература
Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста