тест

Пройдите тест и получите 5 тыс руб на все услуги клиники МИПЗ

Литература

  1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учеб­ное пособие / Под ред. JI. С. Цветковой. — М.: МПСИ, 2006.
  2. Александрам Э. А. Сенсорное развитие на ранних стадиях онтоге­неза и роль двигательного анализатора в этом процессе. — Ере­ван: Айастан, 1972.
  3. Алферова В. В., Фарбер Д. А. Отражение возрастных особеннос­тей функциональной организации мозга в электроэнцефалограм­ме покоя // Структурно-функциональная организация развива­ющегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 45-64.
  4. Ананьев Б. Г. Собрание соч. — М.: Педагогика, 1980. — Т. 2.
  5. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлек­са. — М.: Медицина, 1968.
  6. Анохин П. К. Системогенез как общая закономерность эволюци­онного процесса // Бюллетнь экспериментальной биологии и ме­дицины, 1948. – Т. 26,8. – С. 81-99.
  7. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной систе­мы. – М.: Наука, 1980.
  8. Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Лечение детей с психосомати­ческими расстройствами. — СПб.: Сфера, 2002.
  9. Аршавсгсий И. А. Основы возрастной периодизации // Возраст­ная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 3-67.
  10.  Аскоченская Т. Ю.> Фомичев С. И. Функциональная асиммет­рия мозга у детей с эпилепсией // Журнал невр. и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1990. – № 11.
  11. Аскоченская Т.Ю. Нарушение психических процессов в началь­ной стадии эпилепсии у детей: Канд. дис. — М., 1990.
  12.  Афанасьев В. Г. Мир живого: системность, эволюция и управле­ние. — М.: Политиздат, 1986.
  13. Ахутина Т. В. Нарушения письма: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы логопедической практики. — СПб.: Акци­онер и К, 2004.
  14. Ахутина Т. В. Нейропсихология индивидуальных различий де­тей как основа использования нейропсихологических методов в школе //1 Международная конференция памяти А. Р. Лурия. — М.: Изд-во РПО, 1998. – С. 201-208.
  15. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика развития зрительно- вербальных функций. — М.: Академия, 2003.
  16. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Методология нейропсихологичес­кого сопровождения детей с неравномерностью развития психи­ческих функций // А. Р. Лурия и психология XXI века. Доклады II Международной конференции, посвященной 100-летиюсо дня рождения А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозма- на. – М.: Смысл, 2003. – С. 181-189.
  17. БадалянЛ. О. Детская неврология. — М.: Медицина, 1984.
  18. БадалянЛ. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1987.
  19. Бадарни А. Нейропсихологическая диагностика формирования памяти у младших школьников (кросс-культурное исследова­ние): Дис. канд. псих. н. — М.: МГУ, 2003.
  20. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М.: Прогресс, 1985.
  21. Безруких М. М., Сонъкин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиоло­гия. — М.: Академия, 2002.
  22. Берк Л. Е. Развитие ребенка. — СПб.: Питер, 2006.
  23. Бернштейн Я. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. — М.: Медицина, 1966.
  24. Бетелева Т. Г. Онтогенез анализаторных систем. В кн.: Возраст­ная физиология, — Л.: Наука, 1975. — С. 523-549.
  25. Бетелева Т. Г, Онтогенез структурно-функциональной организа­ции воспринимающей системы мозга // Структурно-функцио­нальная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 65-86.
  26. Бехтерева Н. П. Здоровый и больной мозг человека. — Л.: Наука, 1980.
  27. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 1988.
  28. Васильева В. А. Периоды выраженных структурных преобразова­ний задней ассоциативной области коры большого мозга челове­ка от рождения до 20 лет // Альманах «Новые исследования». — М.: Вердана, 2004. – № 1-2. – С. 105-106.
  29. Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997.
  30. Венгер JI. А., Ибатуллина А. Л. Соотношение обучения, психи­ческого развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989. — № 2. — С. 20-27.
  31. Визель Г Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
  32. Волков А. М., Микадзе Ю. В., Солнцева Г. Н. Деятельность: струк­тура и регуляция. — М.: МГУ, 1987.
  33. Волохов А. А. Развитие нервной системы в раннем возрасте // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 443-490.
  34. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 3.
  35. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4.
  36. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 5.
  37. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1986. — Т. 6.
  38. Галлезе В., Риццолатти Д., Фогасси Л. Зеркальная часть мозга // В мире науки, 2007.
  39. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышле­ния в советской психологии. — М.: Наука, 1966.
  40. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию ум­ственных действий. Психологическая наука в СССР. — М.: АПН РСФСР, 1959. – Т. 1. – С. 441-469.
  41. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные про­блемы возрастной психологии. — М.: МГУ, 1978.
  42. Глозман Ж. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологи­ческая диагностика в дошкольном возрасте. — СПб.: Питер, 2006.
  43. Голдберг Э. Управляющий мозг. — М.: Смысл, 2003.
  44. Голод В. И. Функциональная асимметрия у детей с нарушениями речевого развития: Канд. дис. — М.: МГУ, 1986.
  45. Гордеева И, Д., Зинченко В. П. Функциональная структура дей­ствия. – М.: МГУ, 1982.
  46. Горев А. С. Возрастные особенности произвольной регуляции функционального состояния нервной системы. В кн.: Структур­но-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990.-С. 111-133.
  47. Горячева   Т. Г., Султанова А. С. Психокоррекция / Под ред. Б. А. Маршинина. Клиническая психология в социальной рабо­те. – М., 2002. – С. 33-36.
  48. Горячева Т. Г, Султанова А. С. Сенсомоторная коррекция при психосоматических расстройствах в детском возрасте / Под ред. Ю. С. Шевченко. Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков. — СПб.: Речь, 2003.
  49. Горячева Т. Г., Султанова А. С. Нейропсихологические особеннос­ти психического развития детей с синдромом гиперактивности // Материалы Российской научно-практической конференции «В. М. Бехтерев и современная психология». — Казань, 2005. — Вып. 3, т. 2. — С. 91-100.

 

работа в группе детей – предыдущая | следующая – нейропсихологическая литература

Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста

 

Консультация нейропсихолога

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Консультация детского нейропсихолога и дефектолога