/     /  
Литература (продолжение3)

Литература (продолжение3)

  1. Фарбер Д. АДубровинская Н. В. Формирование психофизиологи­ческих функций в онтогенезе // Механизмы деятельности мозга человека. Часть 1. Нейрофизиология человека / Под ред. Н. П. Бех­теревой. - Л.: Наука, 1988. - С. 426-454.
  2. Филимонов И. Н. Избранные труды. — М.: Медицина, 1974.
  3. Фотекова Т. А., Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. — М.: АРКТИ, 2002.
  4. Халецкая О. В., Трошин В. М. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Кор­сакова, 1998. - № 9. - С. 4-8.
  5. Хомская Е. Д. Нейропсихология. — М.: УМК «Психология», 2002.
  6. Храковская М. Г. Об афазии у детей // Проблемы патологии развития и распада речевой функции (Методические материа­лы научно-практической конференции «Центральные механиз­мы речи», посвященной памяти профессора Н. Н. Трауготт). - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. — С. 74-82.
  7. Цветкова Л. С. Методика диагностического нейропсихологичес­кого обследования детей. — М.: Российское педагогическое агент­ство, 1997; М.: МГУ, 2001.
  8. ЦветковаЛ. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. — М.: МГУ, 1985.
  9. Челышева М. В. Особенности нейропсихологических синдромов у детей с локальными поражениями мозга в разные возрастные периоды. Канд. дис. — М.: МГУ, 2005.
  10. Ченцов Я. Ю. Нарушения пространственных представлений при локальных поражениях мозга в детском возрасте: Канд. дис. — М.: МГУ, 1983.
  11. Черниговская Т. В. Дети со специфическими языковыми рас­стройствами в свете современных дискуссий в лингвистике и психологии // Сборник трудов II Международной конферен­ции, посвященной 100-летию А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахути- ной, Ж. М. Глозмана. - М., 2003. - С. 189-194.
  12. Чуприкова Я. И. Принцип дифференциации. — М.: Столетие, 1997.
  13. Чурсина Я. П. Особенности формирования памяти у детей шести лет с общим недоразвитием речи (нейропсихологический под­ход): Автореф. дисс канд. — М., 2005.
  14. Чурсина Я. П., Бадарни А. Формирование зрительного восприя­тия в онтогенезе: кросс-культурное исследование // А. Р. Лурия и психология XXI века. Сборник тезисов. — М.: Фак-т психоло­гии МГУ,2002.-С. 155.
  15. Шабелъников В. К. Психика как функциональная система. — Алма- Ата: Мектеп, 1986.
  16. ШадеДж., Форд Д. Основы неврологии. — М.: Мир, 1976.
  17. Швачкин Я. X. Экспериментальное изучение ранних обобщений у ребенка // Известия АПН РСФСР, 1954. - N° 54. — С. 111-135.
  18. Швачкин Я. X. Развитие фонематического восприятия речив ран­нем возрасте // Известия АПН РСФСР, 1948. - № 13. - С. 88.
  19. Шеперд К. Нейробиология. В 2 т. - М.: Мир, 1987.
  20. Шеповальников А. Я, Цицерошин М. Я, Погосян А. А. О роли раз­личных зон коры и их связей в формировании пространственной упорядоченности поля биопотенциалов мозга в постнатальном он­тогенезе // Физиология человека, 1997. — Т. 23. — № 2. — С. 12-24.
  21. Шкловский В. М, Лукашева И, П., Дмитрова Е. Д. Обучающе-диагно­стическая система д ля исследования высших психических функций детей. — М.: Центр патологии речи и нейрореабилитации, 2006.
  22. Шумейко Я. С. Развитие сенсомоторной коры большого мозга человека и становление двигательных функций в онтогенезе // Альманах «Новые исследования». — М.: Вердана, 2004. — № 1-2. — С. 432-433.
  23. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. — М.: Педа­гогика, 1989.
  24. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии, 1971. — № 4. — С. 6-20.
  25. Camara W.J., Nathan J. S., Puente A. E. Psychological test usage: Implications in professional psychology. Professional Psychology: Research and Practice, 2000. - 31. - P. 141-154.
  26. Cristensen A. L. Luria's neuropsychological investigation. — N.Y.: Spectrum, 1975.
  27. Dennis M., Whitaker H, Language Acquisition following hemidecorti- cation: linguistic superiority of the left over the right hemisphere. Brain and Language, 1976. - № 3. - P. 404-433.
  28. Gazzaniga M. S. Bissected brain. — N.Y.: Appleton-Century-Crofts, 1970.
  29. Golden C.J. The Luna-Nebraska Children's Battery: Theory and formulation. In G. W. Hynd, J. E. Obzgut (Eds.), Neuropsychological assessment and the school-age child: Issues and perspectives. — N.Y.: Grune & Stratton, 1981. - P. 207-302.
  30. Golden C.J., Tomas R. B. Cross-cultural application of the Luria- Nebraska Neuropsychological Test Battery and Lurian principles of syndrome analysis. InE. Flrtcher Jansen, T. L. Stricland,C. R. Reynolds (Eds.) Handbook of cross-cultural neuropsychology. — N.Y.: Kluwer Plenum, 2000. - P. 305-315.
  31. Goldman-Rakis P. S. Development cortical circuitry and cognitive function. Child Dev., 1987. - V. 758. - P. 601-622.
  32. Hammil D. D., Leigh J. E., McNutt GLarsen S. C. A new definition of learning disability. Learning disabilityquarterly, 1981. -№4.- P. 336-342.
  33. HecaenH. Acquired aphasia in children and the ontogenesis of hemispheric functional specialization. Brain Lang., 1976. — № 3.
  34. HierD. В., LeMay M., Rossenberger P. В., Perlo V. P. Developmental dyslexia: Evidence for subgroup with a reversal of cerebral asymmetry. Archives ofNeurology, 1978. - № 35. - P. 90-92.
  35. Morton A. M-N. Human Neuropsychology: Current Status. In: The Neuropsychology Handbook. Eds. A. M-N. Horton, D. Wedding, J. Webster. Springer Publishing Company, 1997. - V. 1. - P. 3-29.
  36. Human Developmental Neuropsychology. Eds. O. Spreen, D. Tupper, A. Risser, H. Tuokko, D. Edgell. — N.Y.: Oxford University Press, 1984. - P. 339-357.
  37. Hynd G. W., ObrzutJ. E., Hayes F., Becker M. G. Neuropsychology of Childhood Learning Disabilities. In: The Neuropsychology Handbook. Eds. D. Wedding, A. M-N. Horton, J. Webster. - N.Y.: Springer Publishing Company, 1986. - P. 456-485.
  38. Kinsbourne M. The ontogeny of cerebral dominance. — N.Y.: Acad. Scie., 1975. - V. 263.
  39. Kolb ВFantie B. Development of the Child's Brain and Behavior. In: Handbook of Clinical Child Neuropsychology. Eds. C. R. Reynolds, E. Fletcher-Janzen. - N.Y.: Plenum Press, 1997. - P. 17-42.
  40. Krashen S. Lateralization, language and the critical period: some new evidence. Language learning, 1973. — № 23. — P. 63-74.
  41. Kurthen M., Helmstaedter C., Linke D., e. a. Interhemispheric dissociation of expressive and receptive language functions in patients with complex- partial seizures: an amobarbital study. — Brain Lang, 1992.
  42. LennebergE. H. Biological foundations of language. — N.Y.: Wiley, 1967.
  43. LevyJ. Psychoobilogical implication of bilateral asymmetry. In: (Eds. S.J. Dimond, J. Beaumont). Hemisphere function in the human brain. — London, 1974.
  44. McFteJ. Intellectual impairment in children with localized post infantile cerebral lesions. J. Neurol. Neurosurg. Psihiat., 1961. — № 24.
  45. Mesulam M. M. Patterns in behavioral neuroanatomy: Association areas, the limbic system, and hemispheric specialization, in Principles of Behavioral Neurology, M. M. Mesulam (ed.). — Philadelphia: Davis, 1985. — P. 1-70.
  46. Milberg W. P., Hebben N., Kaplan E. The Boston process approach to neuropsychological assessment. In I. Grant, К. M. Adams (Eds.) Neuropsychological assessment of neuropsychiatric disorders.»— N.Y.: Oxford University Press, 1986. - P. 65-86.
  47. MilnerB. Material-specific and generalized memory loss. — Neuro- psychologia, 1968, — № 6.
  48. Molfese D. L., Freeman R. В., Palermo D. 5. The ontogeny of brain lateralization for speech and nonspeach stimuli. Brain and Language, 1975. -№2. - P. 356-368.
  49. Morgan S. B. Child Neuropsychology and Cognitive Developmental Theory. In: Cognitive Approaches to Neuropsychology. Eds. J. M. Wil­liams, Ch. J. Long. - N.Y.: Plenium Press, 1988. - P. 211-228.
  50. Orton S. Г. Reading, writing, and speech problems in children. — London:
  51. Rourke В. P., Strang]. D. Subtypes of reading and arithmetic disabilities: A neuropsychological analysis. In M. Rutter(Ed-). Behavioral synd­romes of brain disfunction in children. — N.Y.: Guilford Press, 1981.
  52. Rourke B. P. Central processing deficiencies in children: Toward a developmental neuropsychological model. Journal of Clinical Neuro­psychology, 1982. -№ 4. - P. 1-18.
  53. The Blackwell Dictionary of neuropsychology. Ed. J. G. Beaumont, P. M. Kenealy, M.J. C. Rogers. — London: Blackwell Publishers LTD, 1996.
  54. The Neuropsychology Handbook. Behavioral and clinical perspec­tives. Eds. D. Wedding, A. M-N. Horton, J. Webster. — N.Y.: Springer Publ. Сотр., 1986. - P. 456-485.
  55. Tramontana M. G., HooperS. R. Child neuropsychological assessment: Overview of current status. In M. G. Tramontana, S. R. Hooper (Eds.), Assessment issues in child psychology. — N.Y.: Plenum Press, 1988.
  56. TupperD. E. Introduction: Alexander Luria's continuing influence on worldwide neuropsychology. Neuropsychology Review, 1999. — № 1. — P. 1-7.
  57. Wada J. A., Davis A. Fundamental Nature of human infants brain asymmetry. Canadien J. of neurological sciences, 1977. — № 4.
  58. Williams M. A., Boll T.J. Recent advances in neuropsychological assessment of children. In G. Goldstein, Т. M. Incagnoli (Eds.). Contemporary approaches to neuropsychological assessment. — N.Y.: Plenum Press, 1997.
  59. Zaidel E. Auditory language comprehension in the right hemisphere following cerebral commissurotomy and hemispherectomy: a compa­rison with child language and aphasia. In: Language acquisition and language breakdown. Ed. A. Caramazza and E. Zurif. — Baltimore Johns Hopkins University Press, 1978.

литература нейропсихология - предыдущая | следующая - нейропсихология детского возраста

Оглавление - Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста

  Консультация нейропсихолога Нейропсихологическая диагностика и коррекция Консультация детского нейропсихолога и дефектолога

Записаться на онлайн консультацию к психологу

Мартынов Сергей Егорович
Семейный психолог, психотерапевт, клинический психолог, преподаватель по психотерапии МГУ, МИПЗ
Малкина Кристина Игоревна
Семейный психолог. Сексотерапевт. Психодиагност. Арт-терапевт
Раманни Галина Алексеевна
Клинический психолог, детский и подростковый психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, DBT-терапевт, психотерапевт
Гольм Мария Александровна
Клинический психолог
Щур Анастасия Евгеньевна
Психолог, психотерапевт
Шумай Екатерина Михайловна
Психолог
Аристова Влада Вячеславовна
Клинический психолог
Канушкина Алиса Романовна
Психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, детский нейропсихолог
Демина Мария Дмитриевна
Клинический психолог, психолог-психотерапевт
Чепелюк Анастасия Андреевна
Психоаналитически ориентированный терапевт, клинический психолог, нейропсихолог
Кулаков Сергей Сергеевич
Клинический психолог, ведущий специалист-психолог с заключением для суда
Скорина Елена Петровна
Клинический психолог детский и взрослый, кандидат педагогических наук
Михайлова Анна Дмитриевна
Клинический психолог, психотерапевт
Алиева Лейла Мусаферовна
Психотерапевт, психолог
Оганезов Сергей Альбертович
Психотерапевт-сексолог, клинический психолог
Юзьвак Екатерина Григорьевна
Психотерапевт, психолог, психоаналитик
Копьев Андрей Феликсович
Клинический психолог
Ермушева Анастасия Алексеевна
Клинический психолог, психоаналитически ориентированный специалист
Александров Антон Сергеевич
Клинический психолог, психодиагност, детский нейропсихолог
Катунина Дарья Сергеевна
Психолог
Федченко Ирина Владимировна
Когнитивный психотерапевт, клинический психолог
Голова Екатерина Викторовна
Клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт
Алякаева Мадина Фатовна
Клинический психолог, член ассоциации EMDR терапевтов
Зайцева Татьяна Евгеньевна
Детский клинический психолог
Крылова Наталия Николаевна
Клинический психолог
Берковская Наталья Викторовна
Психолог
Бучнева Полина Дмитриевна
Детский психолог
Арутюнов Эрнест Иванович
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, тренер навыков DBT
Павлова Вселена Александровна
Психолог
Егиазарян Элеонора Александровна
Клинический психолог
Корзюкова Дарья Андреевна
Клинический психолог, член Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии
Чибисова Полина Алексеевна
Психолог
Телицына Юлия Вадимовна
Клинический психолог
Гоголаури Ирина Сергеевна
Психолог
Шувалов Валерий Алексеевич
Клинический психолог, патопсихология
Ольшанская Полина Алексеевна
Клинический психолог
Киселева Ольга Андреевна
Психолог
Моисеева Полина Алексеевна
Клинический психолог
Мартишина Ирина Сергеевна
Клинический психолог
Градскова Анастасия Андреевна
Психолог
Рассказова Елена Игоревна
Клинический психолог, психотерапевт

Контакты

м. Кузнецкий мост
м. Трубная
Адрес: Москва, Неглинная улица, дом 14/1А
Телефон: +7 (495) 260-04-69
Часы работы : 9:00 – 22:00 (без выходных и перерыва на обед)