г) Четыре модели для подражания (раннее развитие)
Четыре сферы переработки конфликтов соотносятся с когнитивностью, т.е. с теми областями, с помощью которых мы вступаем в отношения с реальностью. Еще одно существенное измерение человеческой жизни определяется способностью к любви, которая так же развивается во взаимодействии с окружающим миром. На основании этого мы интересуемся характером отношений, открывающих доступ к возможностям проявления эмоциональности.
Для понимания конфликтной ситуации необходимо понимание ее фона и определяющих ее концепций. Развитие личности решающим образом зависит от первичных отношений человека. Нам показалось удачным основу предпочтения определенных социальных отношений и отвержение других подходов описать при помощи моделей для подражания (рис.7).
Предлагаемая схема включает отношения:
— родителей и братьев или сестер (а также ровесников) к ребенку (Я);
— родителей между собой (ТЫ);
— родителей к окружающему миру (МЫ);
— родителей к религии/ мировоззрению (Пра-МЫ);

Записаться на онлайн консультацию к психологу

Мартынов Сергей Егорович
Семейный психолог, психотерапевт, клинический психолог, преподаватель по психотерапии МГУ, МИПЗ

Малкина Кристина Игоревна
Семейный психолог. Сексотерапевт. Психодиагност. Арт-терапевт

Раманни Галина Алексеевна
Клинический психолог, детский и подростковый психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, DBT-терапевт, психотерапевт

Гольм Мария Александровна
Клинический психолог

Щур Анастасия Евгеньевна
Психолог, психотерапевт

Шумай Екатерина Михайловна
Психолог

Аристова Влада Вячеславовна
Клинический психолог

Канушкина Алиса Романовна
Психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, детский нейропсихолог

Демина Мария Дмитриевна
Клинический психолог, психолог-психотерапевт

Чепелюк Анастасия Андреевна
Психоаналитически ориентированный терапевт, клинический психолог, нейропсихолог

Кулаков Сергей Сергеевич
Клинический психолог, ведущий специалист-психолог с заключением для суда

Скорина Елена Петровна
Клинический психолог детский и взрослый, кандидат педагогических наук

Михайлова Анна Дмитриевна
Клинический психолог, психотерапевт

Алиева Лейла Мусаферовна
Психотерапевт, психолог

Оганезов Сергей Альбертович
Психотерапевт-сексолог, клинический психолог

Юзьвак Екатерина Григорьевна
Психотерапевт, психолог, психоаналитик

Копьев Андрей Феликсович
Клинический психолог

Ермушева Анастасия Алексеевна
Клинический психолог, психоаналитически ориентированный специалист

Александров Антон Сергеевич
Клинический психолог, психодиагност, детский нейропсихолог

Катунина Дарья Сергеевна
Психолог

Федченко Ирина Владимировна
Когнитивный психотерапевт, клинический психолог

Голова Екатерина Викторовна
Клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт

Алякаева Мадина Фатовна
Клинический психолог, член ассоциации EMDR терапевтов

Зайцева Татьяна Евгеньевна
Детский клинический психолог

Крылова Наталия Николаевна
Клинический психолог

Берковская Наталья Викторовна
Психолог

Бучнева Полина Дмитриевна
Детский психолог

Арутюнов Эрнест Иванович
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, тренер навыков DBT

Павлова Вселена Александровна
Психолог

Егиазарян Элеонора Александровна
Клинический психолог

Корзюкова Дарья Андреевна
Клинический психолог, член Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии

Чибисова Полина Алексеевна
Психолог

Телицына Юлия Вадимовна
Клинический психолог
Гоголаури Ирина Сергеевна
Психолог

Шувалов Валерий Алексеевич
Клинический психолог, патопсихология
Ольшанская Полина Алексеевна
Клинический психолог

Киселева Ольга Андреевна
Психолог

Моисеева Полина Алексеевна
Клинический психолог

Мартишина Ирина Сергеевна
Клинический психолог

Градскова Анастасия Андреевна
Психолог

Рассказова Елена Игоревна
Клинический психолог, психотерапевт