Проблемы принятия себя, работа с самооценкой, неуверенность в себе, отношения с собой, сложности понимания себя и своих желаний, работа с личными границами;
Прокрастинация, сложности удержания и концентрации внимания, перфекционизм, сложности с выбором и принятием решений;
Социальная адаптация, социофобия, проблемы установления и поддержания близких межличностных отношений;
Проблемы детско-родительских отношений, отношений в паре, созависимость, конфликты, отсутствие взаимопонимания, переживание развода или измены;
Сновидения, анализ сновидений;
Переживание утраты и горя;
Развитие навыков осознанности, эмоциональной регуляции, межличностной эффективности, решения проблем и стрессоустойчивости;
Саморазвитие, самоактуализация, трудности принятия решений, трудности адаптации к новым условиям, улучшение качества жизни;
Психодиагностика, патодиагностика.
Дополнительное образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии. Специальность: клинический психолог. Специализация: психотерапия и психоаналитическая психология.
Европейская школа психологии (European School of Psychology) – метод трансформации ментальных состояний и работа методами аналитической психотерапии
Международный институт психосоматического здоровья «Современная психосоматика. Терапия психосоматических расстройств»
Международный институт психосоматического здоровья «Когнитивно-поведенческая терапия – базовая программа»
Международный институт психосоматического здоровья «Когнитивно-поведенческая терапия – базовая программа»
Международный институт психосоматического здоровья «Когнитивно-поведенческая терапия – профессиональная программа»
Прайс-Лист
Отзывы
Нет оценок
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы ответим вам