Дети, имеющие страхи, агрессивные проявления, трудности в развитии коммуникативных навыков, низкую мотивацию к обучению, поведенческие особенности при работе с нормотипичными детьми
РАС
ЗПР
ЗРР
Дополнительное образование
Свидетельство о прохождении повышения квалификации (2005). «Базовые техники арт-терапии.», «Арт-терапия в работе с детьми»., «Групповая психотерапия в работе с детьми». Институт психотерапии и клинической психологии (лицензия министерства образования РФ N 24-0359).
Удостоверение о повышении квалификации «Сказкотерапия для школьников и дошкольников», МГППУ (2006 г.). Рег. N У-06-173.
Удостоверение о повышении квалификации (рег. N 14-10-18/02)1, «Центр лечебной педагогики» (лицензия 77 N 002733), «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» (2014 г.).
Свидетельство о прохождении повышения квалификации. «Песочная терапия — теория и практика с опорой на юнгианскую парадигму». МАПП, 2016.
Диплом о профессиональной переподготовке (ПП N 0101822; рег. N АП-2017-03). ООО «Институт аналитической психологии и постдипломного образования» по программе «Аналитическая психология. Юнгианский анализ.» (2019).
МГУ им. Ломоносова, факультет психологии. Психолог. Преподаватель психологии.
Прайс-Лист
Отзывы
Нет оценок
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы ответим вам