/     /  
Ю. Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребёнком. Как?

Ю. Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребёнком. Как?

Ю. Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребёнком. Как?

Юлия Борисовна Гиппенрейтер – профессор МГУ им М. В. Ломоносова, известный ученый, автор статей, монографий и учебных пособий по психологии. Сферой её научных интересов являются общая психология (психология внимания, восприятия, психофизиология движений), экспериментальная писхология, нейролингвистическое программирование, семейная психотерапия, гуманистическая терапия (К. Роджерса). Юлия Борисовна замечательная мама, бабушка и прабабушка.

Последнее время Ю. Б. Гиппенрейтер занимается семейной психотерапией, проводит тренинги, обучающие группы в области детско-родительских отношений, консультирует в области детских и семейных проблем. Ученики Гиппенрейтер успешно работают во многих психологических центрах и продолжая наработки Юлии Борисовны помогают семьям обретать гармонию в отношениях друг с другом.

Психологические знания и большой жизненный опыт общения с детьми, внуками соединились в замечательных книгах, которые стали настоящими открытиями в области психологии детско-родительских отношений: «Общаться с ребенком. КАК?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так!» и «Родителям: как быть ребенком. Хрестоматия». В этих книгах собраны реальные истории про взаимоотношения детей и родителей. Приведены примеры того «Как общаться с ребенком», и, кстати, как общаться со взрослым. Методы, которые описывает Юлия Борисовна, принадлежат к так называемому Клиентоцентированному направлению психотерапии, основной упор в котором делается на эмпатическое слушание. Конечно же, эти методы адаптированы, приводится большое количество различных примеров, как правильно говорить и слушать, на что обращать внимание, каких ошибок не делать.

Книга «Общаться с ребенком. Как?» состоит из уроков для родителей по самым основным проблемным местам в общении с детьми. Например, урок первый называется: Безусловное принятие. В нем рассказывается о том, как это безусловно принимать своего ребенка, как любить его «просто за то что он есть». В каждой главе-уроке есть свои правила, к правилам обязательно приводятся примеры, бывают и исключения, но они очень редки. После главы есть задания, выполняя которые читатель может отрабатывать применение того или иного правила. Чтение книг Ю. Б. Гиппенрейтер это большой труд, но с каждым уроком выполнять его становится всё приятнее, и результаты его только радуют.

Проблемы, которые затрагиваются в книге: переходные, кризисные возраста детей: 3, 7, 11-12, 15 лет. В книгах собраны самые частые жалобы родителей: «Не слушается, не учится, ничего не хочет, не помогает по дому, не выполняет обещаний, не…не…не…» и самые частые жалобы детей: «Не понимают, не любят, только ругаются и всё запрещают». Все эти жалобы подробно разобраны в книге Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», и к каждой сложной ситуации приведены варианты её позитивного разрешения.

Книга учит нас бережно относиться друг к другу, правильно выражать свои мысли, эмоции, чувства, слышать и слушать друг друга, правильно выстраивать свои отношения с детьми с самого их раннего возраста, или учиться исправлять сложившиеся отношения.

Книгу «Общаться с ребенком. Как?» можно и нужно читать всем. Родителям, чтобы лучше понимать своих детей, и правильно взаимодействовать с ними. Детям, чтобы понимать своих родителей и учиться общаться с ними. Бабушкам и дедушкам, чтобы помогать родителям в воспитании. Всем молодым людям, готовящимся стать родителями, чтобы понимать и осознавать, как с самого начала выстраивать отношения с детьми. Всем кто хочет радостно, по-доброму взаимодействовать с детьми, и близкими людьми.

«Общаться с ребенком. Как?» написана простым, доступным и очень лёгким языком. Её приятно читать и перечитывать. Подобранные в книге примеры очень ярко иллюстрируют приводимые правила, что позволяет легко запоминать прочитанное. Красивые картинки, яркие описания, задания, всё это позволяет быстро усваивать прочитанный материал и кроме того, наводит на мысль, что безвыходных ситуаций нет, так же как и проблемных детей – нет. Есть родители, или взрослые, которые не хотят заниматься с детьми. И из-за отсутствия у них желания ребята, которым нужно внимание и терпение взрослых становятся неблагополучными, трудными.

Прочитайте книгу Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» и Вы узнаете много интересного и полезного об общении с окружающими людьми, увидите, как просто изменять свою жизнь к лучшему.

Читайте Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?»

Записаться на онлайн консультацию к психологу

Мартынов Сергей Егорович
Семейный психолог, психотерапевт, клинический психолог, преподаватель по психотерапии МГУ, МИПЗ
Малкина Кристина Игоревна
Семейный психолог. Сексотерапевт. Психодиагност. Арт-терапевт
Раманни Галина Алексеевна
Клинический психолог, детский и подростковый психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, DBT-терапевт, психотерапевт
Гольм Мария Александровна
Клинический психолог
Щур Анастасия Евгеньевна
Психолог, психотерапевт
Шумай Екатерина Михайловна
Психолог
Аристова Влада Вячеславовна
Клинический психолог
Канушкина Алиса Романовна
Психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, детский нейропсихолог
Демина Мария Дмитриевна
Клинический психолог, психолог-психотерапевт
Чепелюк Анастасия Андреевна
Психоаналитически ориентированный терапевт, клинический психолог, нейропсихолог
Кулаков Сергей Сергеевич
Клинический психолог, ведущий специалист-психолог с заключением для суда
Скорина Елена Петровна
Клинический психолог детский и взрослый, кандидат педагогических наук
Михайлова Анна Дмитриевна
Клинический психолог, психотерапевт
Алиева Лейла Мусаферовна
Психотерапевт, психолог
Оганезов Сергей Альбертович
Психотерапевт-сексолог, клинический психолог
Юзьвак Екатерина Григорьевна
Психотерапевт, психолог, психоаналитик
Копьев Андрей Феликсович
Клинический психолог
Ермушева Анастасия Алексеевна
Клинический психолог, психоаналитически ориентированный специалист
Александров Антон Сергеевич
Клинический психолог, психодиагност, детский нейропсихолог
Катунина Дарья Сергеевна
Психолог
Федченко Ирина Владимировна
Когнитивный психотерапевт, клинический психолог
Голова Екатерина Викторовна
Клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт
Алякаева Мадина Фатовна
Клинический психолог, член ассоциации EMDR терапевтов
Зайцева Татьяна Евгеньевна
Детский клинический психолог
Крылова Наталия Николаевна
Клинический психолог
Берковская Наталья Викторовна
Психолог
Бучнева Полина Дмитриевна
Детский психолог
Арутюнов Эрнест Иванович
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, тренер навыков DBT
Павлова Вселена Александровна
Психолог
Егиазарян Элеонора Александровна
Клинический психолог
Корзюкова Дарья Андреевна
Клинический психолог, член Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии
Чибисова Полина Алексеевна
Психолог
Телицына Юлия Вадимовна
Клинический психолог
Гоголаури Ирина Сергеевна
Психолог
Шувалов Валерий Алексеевич
Клинический психолог, патопсихология
Ольшанская Полина Алексеевна
Клинический психолог
Киселева Ольга Андреевна
Психолог
Моисеева Полина Алексеевна
Клинический психолог
Мартишина Ирина Сергеевна
Клинический психолог
Градскова Анастасия Андреевна
Психолог
Рассказова Елена Игоревна
Клинический психолог, психотерапевт

Контакты

м. Кузнецкий мост
м. Трубная
Адрес: Москва, Неглинная улица, дом 14/1А
Телефон: +7 (495) 260-04-69
Часы работы : 9:00 – 22:00 (без выходных и перерыва на обед)