13. Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации //Дефектология. 1997. № 3. С. 15-20.
14. Вольперт И. Е. Игровая терапия // Рук. по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. Ташкент, 1979. С. 232-245.
15. Вольперт И. Е. Психотерапия. Л.: Медицина, 1972. 232 с,
16. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967.93 с.
17. Выготский Л. С. Поли. собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983—1984.
18. Гаврилушина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1991.91 с.
19. Галияхметов Р. Р., Пихтарников А. Л. Выявление — прогноз — сопровождение. СПб., 1998. 28 с.
20. Дети с нарушением общения / Под ред. К. С. Лебединской. М.: Просвещение, 1989.95 с.
21. Завьялов В. Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое рук. Новосибирск, 1995.
22. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.126 с.
23. Захаров А. И. Психотерапия неврозов удетей и подростков. М.: Медицина, 1982. 214с.
24. Защепицкий Р. А. Симптоматическая и патогенетическая система психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 208-231.
25. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М.: Изд-во МГУ, 1976.238 с.
26. Исурина Г. Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 231-255.
27. Каган В. Е. Аутизм удетей. Л.,1981.
28. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос. лед. агентство, 1997.191 с.
29. Карвасарская И. Б. В стороне: Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003.68 с.
30. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Педагогика, 1991.191 с.
31. Комарова Т. О. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Педагогика, 1970. 226 с.
32. Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М.: Медицина, 1991.254 с.
33. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1988. № 2. С. 10-15.
34. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Дети с нарушениями общения. М.: Просвещение, 1989. 95 с.
35. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 198S. 167 с.
36. Либлинг М. М. Метод холдинг-терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом: Автореф. дис…. канд. психол. наук. М., 2000.24 с.
37. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.143 с.
38. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.413 с.
39. Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом//Дефектология. 1976. № 3. С. 29—37.
40. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003.400 с.
41. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. 2-е изд. СПб.: Речь, 2006.404 с.
42. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. 220 с.
43. Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 168 с.
44. Мартшес П. П. Психологическая коррекция агрессивных проявлений у детей и подростков с ранним детским аутизмом: Дипломная работа. СПб., 1996.
45. Мастюкова Е. М., Москвина А. У. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991.158 с.
46. Международная классификация болезней (10-й пересмотр): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб., 1994.
47. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 1982.128 с.
48. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 326 с.
49. Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М.: ИнтелТех, 1994.64 с.
50. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. И. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967. № 10. С. 1501-1506.
51. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М.: Педагогика, 1986, С. 378-412.
52. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.
53. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме //Дефектология. 1990. Ni 5. С. 59—66.
54. Мэш д., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. Гл. 10. С. 328-372.
55. Никольская О. С. Аффективная сфера человека: Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000.362 с.
56. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей //Дефектология. 1995. N° 2. С. 8-17.
57. Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Журнал невропатологии и психиатрии. 1980. № 10. С. 1542-1544.
58. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.
59. Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме: Методические рекомендации / Сост. В. М. Башина, И. А. Козлова, В. С. Ястребов, Н. В. Симашкова и др. М.: Медицина, 1989.
60. Остова А. А. Общая психокоррекция. М.: Творческий центр, 2000. 509 с.
61. Пархомович В. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 2003. № 5—6.
62. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Педагогика, 1968. 231с.
63. Печникова Л. С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис…. канд. психол. наук. М., 1997.
64. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.
65. Питере Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 2003.238 с.
66. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития / Сост. Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. М.: Полиграф сервис, 2001.156 с.
67. Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М.: Мир, 2000.656 с.
68. Пылаева И. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М.: ИНТОР, 1997.63 + 50 с.
69. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996. 528 с.
Социальная адаптация молодых людей с тяжелой формой аутистических нарушений – предыдущая | следующая – Литература (продолжение)
консультация психолога детям, подросткам, взрослым