canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Литература

Литература

13.  Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации //Дефектология. 1997. № 3. С. 15-20.

14.  Вольперт И. Е. Игровая терапия // Рук. по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. Ташкент, 1979. С. 232-245.

15.  Вольперт И. Е. Психотерапия. Л.: Медицина, 1972. 232 с,

16.  Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967.93 с.

17.  Выготский Л. С. Поли. собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983—1984.

18.  Гаврилушина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1991.91 с.

19.  Галияхметов Р. Р., Пихтарников А. Л. Выявление — прогноз — сопровождение. СПб., 1998. 28 с.

20. Дети с нарушением общения / Под ред. К. С. Лебединской. М.: Просвещение, 1989.95 с.

21.  Завьялов В. Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое рук. Новосибирск, 1995.

22.  Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.126 с.

23.  Захаров А. И. Психотерапия неврозов удетей и подростков. М.: Медицина, 1982. 214с.

24.  Защепицкий Р. А. Симптоматическая и патогенетическая система психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 208-231.

25.  Зейгарник Б. В. Патопсихология. М.: Изд-во МГУ, 1976.238 с.

26.  Исурина Г. Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 231-255.

27.  Каган В. Е. Аутизм удетей. Л.,1981.

28.  Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос. лед. агентство, 1997.191 с.

29.  Карвасарская И. Б. В стороне: Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003.68 с.

30.  Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Педагогика, 1991.191 с.

31.  Комарова Т. О. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Педагогика, 1970. 226 с.

32.  Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М.: Медицина, 1991.254 с.

33. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1988. № 2. С. 10-15.

34. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Дети с нарушениями общения. М.: Просвещение, 1989. 95 с.

35. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 198S. 167 с.

36. Либлинг М. М. Метод холдинг-терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом: Автореф. дис…. канд. психол. наук. М., 2000.24 с.

37. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.143 с.

38. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.413 с.

39.  Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом//Дефектология. 1976. № 3. С. 29—37.

40.  Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003.400 с.

41.  Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. 2-е изд. СПб.: Речь, 2006.404 с.

42.  Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. 220 с.

43.  Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 168 с.

44.  Мартшес П. П. Психологическая коррекция агрессивных проявлений у детей и подростков с ранним детским аутизмом: Дипломная работа. СПб., 1996.

45.  Мастюкова Е. М., Москвина А. У. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991.158 с.

46.  Международная классификация болезней (10-й пересмотр): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб., 1994.

47.  Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 1982.128 с.

48.  Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 326 с.

49.  Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М.: ИнтелТех, 1994.64 с.

50.  Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. И. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967. № 10. С. 1501-1506.

51.  Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М.: Педагогика, 1986, С. 378-412.

52.  Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.

53.  Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме //Дефектология. 1990. Ni 5. С. 59—66.

54.  Мэш д., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. Гл. 10. С. 328-372.

55.  Никольская О. С. Аффективная сфера человека: Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000.362 с.

56.  Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей //Дефектология. 1995. N° 2. С. 8-17.

57.  Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Журнал невропатологии и психиатрии. 1980. № 10. С. 1542-1544.

58.  Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.

59.  Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме: Методические рекомендации / Сост. В. М. Башина, И. А. Козлова, В. С. Ястребов, Н. В. Симашкова и др. М.: Медицина, 1989.

60.  Остова А. А. Общая психокоррекция. М.: Творческий центр, 2000. 509 с.

61.  Пархомович В. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 2003. № 5—6.

62.  Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Педагогика, 1968. 231с.

63.  Печникова Л. С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис…. канд. психол. наук. М., 1997.

64.  Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.

65.  Питере Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 2003.238 с.

66.  Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития / Сост. Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. М.: Полиграф сервис, 2001.156 с.

67.  Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М.: Мир, 2000.656 с.

68.  Пылаева И. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М.: ИНТОР, 1997.63 + 50 с.

69.  Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996. 528 с.

Социальная адаптация молодых людей с тяжелой формой аутистических нарушений – предыдущая  | следующая – Литература (продолжение)

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым

 

 

Яндекс.Метрика