тест

Пройдите тест и получите 5 тыс руб на все услуги клиники МИПЗ

Литература

13.  Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации //Дефектология. 1997. № 3. С. 15-20.

14.  Вольперт И. Е. Игровая терапия // Рук. по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. Ташкент, 1979. С. 232-245.

15.  Вольперт И. Е. Психотерапия. Л.: Медицина, 1972. 232 с,

16.  Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967.93 с.

17.  Выготский Л. С. Поли. собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983—1984.

18.  Гаврилушина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1991.91 с.

19.  Галияхметов Р. Р., Пихтарников А. Л. Выявление — прогноз — сопровождение. СПб., 1998. 28 с.

20. Дети с нарушением общения / Под ред. К. С. Лебединской. М.: Просвещение, 1989.95 с.

21.  Завьялов В. Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое рук. Новосибирск, 1995.

22.  Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.126 с.

23.  Захаров А. И. Психотерапия неврозов удетей и подростков. М.: Медицина, 1982. 214с.

24.  Защепицкий Р. А. Симптоматическая и патогенетическая система психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 208-231.

25.  Зейгарник Б. В. Патопсихология. М.: Изд-во МГУ, 1976.238 с.

26.  Исурина Г. Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 231-255.

27.  Каган В. Е. Аутизм удетей. Л.,1981.

28.  Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос. лед. агентство, 1997.191 с.

29.  Карвасарская И. Б. В стороне: Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003.68 с.

30.  Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Педагогика, 1991.191 с.

31.  Комарова Т. О. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Педагогика, 1970. 226 с.

32.  Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М.: Медицина, 1991.254 с.

33. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1988. № 2. С. 10-15.

34. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Дети с нарушениями общения. М.: Просвещение, 1989. 95 с.

35. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 198S. 167 с.

36. Либлинг М. М. Метод холдинг-терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом: Автореф. дис…. канд. психол. наук. М., 2000.24 с.

37. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.143 с.

38. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.413 с.

39.  Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом//Дефектология. 1976. № 3. С. 29—37.

40.  Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003.400 с.

41.  Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. 2-е изд. СПб.: Речь, 2006.404 с.

42.  Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. 220 с.

43.  Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 168 с.

44.  Мартшес П. П. Психологическая коррекция агрессивных проявлений у детей и подростков с ранним детским аутизмом: Дипломная работа. СПб., 1996.

45.  Мастюкова Е. М., Москвина А. У. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991.158 с.

46.  Международная классификация болезней (10-й пересмотр): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб., 1994.

47.  Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 1982.128 с.

48.  Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 326 с.

49.  Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М.: ИнтелТех, 1994.64 с.

50.  Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. И. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967. № 10. С. 1501-1506.

51.  Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М.: Педагогика, 1986, С. 378-412.

52.  Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.

53.  Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме //Дефектология. 1990. Ni 5. С. 59—66.

54.  Мэш д., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. Гл. 10. С. 328-372.

55.  Никольская О. С. Аффективная сфера человека: Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000.362 с.

56.  Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей //Дефектология. 1995. N° 2. С. 8-17.

57.  Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Журнал невропатологии и психиатрии. 1980. № 10. С. 1542-1544.

58.  Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.

59.  Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме: Методические рекомендации / Сост. В. М. Башина, И. А. Козлова, В. С. Ястребов, Н. В. Симашкова и др. М.: Медицина, 1989.

60.  Остова А. А. Общая психокоррекция. М.: Творческий центр, 2000. 509 с.

61.  Пархомович В. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 2003. № 5—6.

62.  Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Педагогика, 1968. 231с.

63.  Печникова Л. С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис…. канд. психол. наук. М., 1997.

64.  Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.

65.  Питере Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 2003.238 с.

66.  Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития / Сост. Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. М.: Полиграф сервис, 2001.156 с.

67.  Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М.: Мир, 2000.656 с.

68.  Пылаева И. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М.: ИНТОР, 1997.63 + 50 с.

69.  Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996. 528 с.

Социальная адаптация молодых людей с тяжелой формой аутистических нарушений – предыдущая  | следующая – Литература (продолжение)

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым