Яндекс.Метрика

Литература (продолжение)

70.  Роджерс И. Путь к целостности: Человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопр. психологии. 1995. № 1. С. 132-139.

71.  Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные лети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 203 с.

72.  Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии: Методические рекомендации к нейропсихологической диагностике. М.: Изд-во МГУ, 1998. 25 с.

73.  Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Болалева, В. В. Стопина. М.: Педагогика, 1989.208 с.

74.  Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. СПб.: Детство-Пресс, 2006.155 с.

75.  Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980.48 с.

76.  Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М.: Изд-во МГУ, 1988.158 с.

77.  Ульянова Р. К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом //Дефектология. 1988. № 4. С. 66—70.

78.  Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М.: Педагогика-пресс, 1993.140 с.

79.  Фромм Э. Душа человека. М.: ACT, 1998.662 с.

80.  Фюр Г. «Запрещенное» горе. Минск: Минсктиппроект, 2003.64 с.

81. ХайкинР. Б. Художественное творчество глазами врача. СПб.: Наука, 1992.232 с.

82. Хитева А. А. Особенности защитных механизмов личности у родителей детей с двигательными нарушениями различного генеза: Дипломная работа. СПб., 2005.

83.  Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Просвещение: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1990. 95 с.

84.  Шипицина Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2002.496 с.

85.  Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М.: Per Se: Университетская книга, 2001.159 с.

86.  Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М.: Знание, 1981.191 с.

87.  ЭлъконинД. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. 1971. № 4. С. 57-61.

88.  ЭлъконинД. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.299 с.

89.  ЭльконинД. Б. Психолого-педагогическая диагностика: Проблемы и задачи // Психодиагностика и школа: Тез. симп. / Под ред. К. М. Гуревича. Таллинн, 1980. С. 60—68.

90.  Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990.196 с.

91.  Эриксон Э. Г. Детство и общество. СПб.: Ленато: ACT: Фонд «Университетская книга», 1996. 588 с.

92. Axline V. М. Play Therapy: The inner dynamics of childhood. Cambridge, MA: Houghton Mifflin. 1947.

93.  Baron-Cohen S. Autism and symbolic play // The British J. of Developmental Psychology. 1987. Vol. 5. P. 139-148.

94.  Baron-Cohen S., Leslie A., Frith U. Does the autistic child have the «theory of mind» // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.

95.  Baron-Cohen S., LeslieA,M., Frith U. Mechanical, behavioural and Intentional understanding of picture stories in autistic children // British J. of Developmental Psychology, 1986. 4. P. 113—125.

96.  Baron-Cohen S., Ring H., Wheelwright S., Bullmore E., Brammer M., Simmons A., Williams S. Social intelligence in the normal and autistic brain: an fMRI study // European J. of Neuroscience. 11. 1999. P. 1891-1898.

97.  Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism // British J. of Psychology. 1981. Vol. 72. P. 211 -215.

98.    Bowlby J. The making and breaking of affectional bonds. L.: N. Y., 1986.

99.    Chan J. M. Preparation for procedures and surgery though play // Paediatrician. 1980. Vtol. 9. P. 34—56.

100. DeMyer M. К. Familien mit autistischen Probleme der Kinder und Sorgen der Eltern. (Klinische Psychologie und Psychopathologie. Bd. 42). Stuttgart: Enke Verlag, 1986.

103.  Eisenson L., AuerJ. J., Irwin J. V. The psychology of communication. N. Y, 1963.

104.  Frith U. Autism: explaining the enigma. Oxford: Blackwell, 1989.204 p.

105.  George R. L., Cristiani Т. С Counseling Theory and Practice. 3rd Ed. Englewood Chiffs. N J Prentice-Hall, 1990.

106.  Harlow H., Harlow M. Social Deprivation in Monkeys//Scientific American. 1962. 207. P. 136-146.

107.  Hobson R. P. Beyond the cognition: the theory of autism // Autism: nature, diagnosis and treatment. N. Y: Guildford press, 1989.

108.  Hobson R. P. The autistic child’s appraisal of expression of emotion //J. Of child psychology and psychiatry. 1986. Vbl. 27. P. 321-342.

109.  Howlin P. Help for the family // Gillberg С (Hrsg.) Diagnosis and treatment of autism. N. Y., 1989. P. 185-202.

110.  KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.

111.  Kiernan С The exploration of sign and symbol effects //1. Hogg and P. Mittler (Eds.), Advances in Mental Handicap Research. Chichester: Wiley, 1983. Vbl. 2. P. 27-67.

112.  Kramer E. Art as Therapy with Children. N. Y, 1975.

113.  Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963. Vbl. 30. N 9-10. P. 303-323.

114.  Lewis V., Boucher J. Spontaneus and instructed elicited play in relatively able autistic children // British J. of Developmental Psychology. 1988. \bl. 6. P. 325-338.

115.  Lovaas I. O. Behavioral treatment and normal educational and intellectual functioning in young autistic children. J. of Consulting and Clinical Psychology, 1987. Vbl. 55. P. 3-9.

116.  Rogers С Client-Centered Therapy. Boston: Houghton MifTin, 1951.

117.  Schneider K. Therapist’s personal maturity and therapeutic success. How strong is the link // The Psychotherapy Patient. 1992. Vbl. 8. N 3-4.

118.  Stern D. V. The goal and structure of mother — infant play // J. of the American Academy of Child Psychiatry. 1974. Vbl.13. P. 402-421.

119.  Tinbergen E., Tlnbergen N. Autism bei Kinder/ Paul Parey. Berlin; Hamburg, 1984.

120.  UngererJ. A., Sigman M. Development lags in preterm infants from one to three years of age // Child Development. 1983. \Ы. 54. P. 1217-1228.

121.  Van-Krevelen A. Probleme of Differential Diagnosis Between Mental Retardation and Autismus Infantum // Acta Paedopsychiat. 1973. Vbl. 39. P. 199-203.

122.  Vetter H. Language behavior and psychopathology. Chicago, 1969.

123.  Welch M. Holding Time. N. Y: Simon Schuster, 1988. P. 254,256.

124.  Welch M. Retrieval from autism through mother-child holding therapy // Autistic Children — New Hope for a Cure, in E. A. Tinbergen (Ed.). L.: George. Allen & Unwin, 1983.

125.  WingL. Autistic children. N.Y., 1985.

126.  Wing ?., Gould J. Severe impairments of social interaction and associated abnormalities in children:   ? epidemiology and classification // Journal of Autism and Developmental Disorders. 1979. Vbl. 9. P. 11— 29.

127.  WolfE. S. Toward a level playing field — Heinz Kohut Memorial Lecture 1989. (San Francisco, Oct. 13, 1989) // Progress in Self Psychology. Vbl. 7. /A. Goldberg (Ed.). Hillsdale, N. J.: The Analytic Press. P. 185.

128.  WolfS., Townsend R. N. et al. Schizoid personality in childhood and adult life // Adult adjustment and the continuity with schizotypical personality disorder//Autism J. of Psychiatry. 1991. Vol. 159. P. 620—629.

Литература – предыдущая  | следующая –   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым