canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Литература (продолжение)

Литература (продолжение)

70.  Роджерс И. Путь к целостности: Человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопр. психологии. 1995. № 1. С. 132-139.

71.  Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные лети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 203 с.

72.  Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии: Методические рекомендации к нейропсихологической диагностике. М.: Изд-во МГУ, 1998. 25 с.

73.  Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Болалева, В. В. Стопина. М.: Педагогика, 1989.208 с.

74.  Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. СПб.: Детство-Пресс, 2006.155 с.

75.  Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980.48 с.

76.  Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М.: Изд-во МГУ, 1988.158 с.

77.  Ульянова Р. К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом //Дефектология. 1988. № 4. С. 66—70.

78.  Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М.: Педагогика-пресс, 1993.140 с.

79.  Фромм Э. Душа человека. М.: ACT, 1998.662 с.

80.  Фюр Г. «Запрещенное» горе. Минск: Минсктиппроект, 2003.64 с.

81. ХайкинР. Б. Художественное творчество глазами врача. СПб.: Наука, 1992.232 с.

82. Хитева А. А. Особенности защитных механизмов личности у родителей детей с двигательными нарушениями различного генеза: Дипломная работа. СПб., 2005.

83.  Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Просвещение: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1990. 95 с.

84.  Шипицина Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2002.496 с.

85.  Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М.: Per Se: Университетская книга, 2001.159 с.

86.  Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М.: Знание, 1981.191 с.

87.  ЭлъконинД. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. 1971. № 4. С. 57-61.

88.  ЭлъконинД. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.299 с.

89.  ЭльконинД. Б. Психолого-педагогическая диагностика: Проблемы и задачи // Психодиагностика и школа: Тез. симп. / Под ред. К. М. Гуревича. Таллинн, 1980. С. 60—68.

90.  Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990.196 с.

91.  Эриксон Э. Г. Детство и общество. СПб.: Ленато: ACT: Фонд «Университетская книга», 1996. 588 с.

92. Axline V. М. Play Therapy: The inner dynamics of childhood. Cambridge, MA: Houghton Mifflin. 1947.

93.  Baron-Cohen S. Autism and symbolic play // The British J. of Developmental Psychology. 1987. Vol. 5. P. 139-148.

94.  Baron-Cohen S., Leslie A., Frith U. Does the autistic child have the «theory of mind» // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.

95.  Baron-Cohen S., LeslieA,M., Frith U. Mechanical, behavioural and Intentional understanding of picture stories in autistic children // British J. of Developmental Psychology, 1986. 4. P. 113—125.

96.  Baron-Cohen S., Ring H., Wheelwright S., Bullmore E., Brammer M., Simmons A., Williams S. Social intelligence in the normal and autistic brain: an fMRI study // European J. of Neuroscience. 11. 1999. P. 1891-1898.

97.  Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism // British J. of Psychology. 1981. Vol. 72. P. 211 -215.

98.    Bowlby J. The making and breaking of affectional bonds. L.: N. Y., 1986.

99.    Chan J. M. Preparation for procedures and surgery though play // Paediatrician. 1980. Vtol. 9. P. 34—56.

100. DeMyer M. К. Familien mit autistischen Probleme der Kinder und Sorgen der Eltern. (Klinische Psychologie und Psychopathologie. Bd. 42). Stuttgart: Enke Verlag, 1986.

103.  Eisenson L., AuerJ. J., Irwin J. V. The psychology of communication. N. Y, 1963.

104.  Frith U. Autism: explaining the enigma. Oxford: Blackwell, 1989.204 p.

105.  George R. L., Cristiani Т. С Counseling Theory and Practice. 3rd Ed. Englewood Chiffs. N J Prentice-Hall, 1990.

106.  Harlow H., Harlow M. Social Deprivation in Monkeys//Scientific American. 1962. 207. P. 136-146.

107.  Hobson R. P. Beyond the cognition: the theory of autism // Autism: nature, diagnosis and treatment. N. Y: Guildford press, 1989.

108.  Hobson R. P. The autistic child’s appraisal of expression of emotion //J. Of child psychology and psychiatry. 1986. Vbl. 27. P. 321-342.

109.  Howlin P. Help for the family // Gillberg С (Hrsg.) Diagnosis and treatment of autism. N. Y., 1989. P. 185-202.

110.  KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.

111.  Kiernan С The exploration of sign and symbol effects //1. Hogg and P. Mittler (Eds.), Advances in Mental Handicap Research. Chichester: Wiley, 1983. Vbl. 2. P. 27-67.

112.  Kramer E. Art as Therapy with Children. N. Y, 1975.

113.  Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963. Vbl. 30. N 9-10. P. 303-323.

114.  Lewis V., Boucher J. Spontaneus and instructed elicited play in relatively able autistic children // British J. of Developmental Psychology. 1988. \bl. 6. P. 325-338.

115.  Lovaas I. O. Behavioral treatment and normal educational and intellectual functioning in young autistic children. J. of Consulting and Clinical Psychology, 1987. Vbl. 55. P. 3-9.

116.  Rogers С Client-Centered Therapy. Boston: Houghton MifTin, 1951.

117.  Schneider K. Therapist’s personal maturity and therapeutic success. How strong is the link // The Psychotherapy Patient. 1992. Vbl. 8. N 3-4.

118.  Stern D. V. The goal and structure of mother — infant play // J. of the American Academy of Child Psychiatry. 1974. Vbl.13. P. 402-421.

119.  Tinbergen E., Tlnbergen N. Autism bei Kinder/ Paul Parey. Berlin; Hamburg, 1984.

120.  UngererJ. A., Sigman M. Development lags in preterm infants from one to three years of age // Child Development. 1983. \Ы. 54. P. 1217-1228.

121.  Van-Krevelen A. Probleme of Differential Diagnosis Between Mental Retardation and Autismus Infantum // Acta Paedopsychiat. 1973. Vbl. 39. P. 199-203.

122.  Vetter H. Language behavior and psychopathology. Chicago, 1969.

123.  Welch M. Holding Time. N. Y: Simon Schuster, 1988. P. 254,256.

124.  Welch M. Retrieval from autism through mother-child holding therapy // Autistic Children — New Hope for a Cure, in E. A. Tinbergen (Ed.). L.: George. Allen & Unwin, 1983.

125.  WingL. Autistic children. N.Y., 1985.

126.  Wing ?., Gould J. Severe impairments of social interaction and associated abnormalities in children:   ? epidemiology and classification // Journal of Autism and Developmental Disorders. 1979. Vbl. 9. P. 11— 29.

127.  WolfE. S. Toward a level playing field — Heinz Kohut Memorial Lecture 1989. (San Francisco, Oct. 13, 1989) // Progress in Self Psychology. Vbl. 7. /A. Goldberg (Ed.). Hillsdale, N. J.: The Analytic Press. P. 185.

128.  WolfS., Townsend R. N. et al. Schizoid personality in childhood and adult life // Adult adjustment and the continuity with schizotypical personality disorder//Autism J. of Psychiatry. 1991. Vol. 159. P. 620—629.

Литература – предыдущая  | следующая –   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым

 

 

Яндекс.Метрика