canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Диктант слогов. Диктант слов.

Обработка данных обследования письма учащихся начальных классов (продолжение)

Задание 4. Диктант слогов. При оценке результатов выполне­ния данного задания подсчитывается продуктивность выполнения и различные виды допущенных ошибок.

1.  Продуктивность выполнения.

Подсчитывается общее число слогов правильно написанных ре­бёнком. В продуктивность не входят ошибки любого порядка, допу­щенные при выполнении задания.

Дополнительно к полученному результату начисляется по 1 баллу за каждый раздельно написанный слог (наличие между слогами точек, разделяющих линий, обведение слога в кружочек считать раздельным написанием).

2.  Ошибки написания слогов.

Вычисляется количество:

а) повторов ранее написанных слогов;

б)  ошибок воспроизведения графически сходных букв: оптиче­ские ошибки, смешения кинетически сходных букв, неточность или неадекватность воспроизведения графического образа буквы;

в)  ошибок звукового анализа и синтеза: пропусков, вставок, пере­становок слогов, букв в слоге;

г)  смешений: звонких и глухих, твердых и мягких, свистящих и шипящих, соноров, заднеязычных, аффрикат и их компонентов, со­гласных сходных по месту и способу образования, гласных букв;

д)  ошибочных обозначений мягкости согласных букв гласными буквами 2 ряда (Я, Ё, Ю, Е, И) и с помощью Ь: замена гласных букв 2 ряда на Ь, гласных букв 2 ряда на Ь + гласная буква, пропуск Ь, за­мена гласных букв 2 ряда на И или на И+гласная буква, замена разде­лительного Ь на И.

3.  Зрительно-пространственные трудности.
4.  Нарушения удержания рабочей программы во время письма.

Подсчитывается количество переходов при написании слогов с печатных букв на письменные.

5.   Тенденция к макро- или микрографии.
6.  Присутствие гипер- или гипотонуса.

Задание 5. Диктант слов. В этом задании, как и в предыдущих, оцениваются те же самые показатели.

При подсчете продуктивности выполнения задания исключаются все слова, в которых допущены ошибки любого характера.

1. Продуктивность выполнения.

Определяется общее число слов правильно написанных ребёнком.

Дополнительно к полученному результату начисляется по 1 баллу за каждое отдельно написанное слово (наличие между словами запя­тых и точек, разделяющих линий, обведение в кружочек считать как раздельное написание).

В продуктивность не включаются слова, в которых имеются ошибки любого порядка.

2.   Ошибки написания слов.

Вычисляется количество:

а) повторов ранее написанных слов;

б)   ошибок в написании графически сходных букв: оптические ошибки, смешения кинетически сходных букв, неточность и неадек­ватность воспроизведения графического образа буквы;

в)  ошибок звукового анализа и синтеза: пропусков, вставок, пере­становок слов, слогов и букв в слове;

г)  смешений: звонких и глухих, твердых и мягких, свистящих и шипящих, соноров, заднеязычных, аффрикат и их компонентов, со­гласных сходных по месту и способу образования, гласных букв;

д)  ошибочных обозначений мягкости согласных гласными буквами 2 ряда (Я, Ё, Ю, Е, И) и с помощью Ь: замена гласных букв 2 ряда на Ь, гласных букв 2 ряда на Ь + гласная буква, пропуск Ь, замена гласных букв 2 ряда на И или на И + гласная буква, замена разделительного Ь на Й.

3.  Зрительно-пространственные трудности.

4.  Нарушения удержания рабочей программы во время письма.

Подсчитывается количество переходов с печатных букв на пись­менные.

5.   Тенденция к макро- или микрографии.
6.  Присутствие гипер- или гипотонуса.

Задание 6. Написание под диктовку 2-х предложений. Это за­дание также включает оценку продуктивности выполнения, количест­во и характер допущенных ошибок.

1.  Продуктивность выполнения.

Определяется число правильно написанных предложений и пра­вильно написанных слов в 2-х предложениях.

Дополнительно к полученному результату начисляется по 1 баллу за:

—   написание заглавной буквы и точки в каждом предложении;

—   за каждое отдельно (с интервалом) написанное слово.

В продуктивность не включаются предложения и слова, написан­ные с ошибкой любого порядка.

2.  Ошибки в написании предложений.

Вычисляется количество:

а) повторов ранее написанных слов;

б)   ошибок в написании графически сходных букв: оптические ошибки, смешения кинетически сходных букв, неточность и неадек­ватность воспроизведения графического образа буквы;

в)  ошибок звукового анализа и синтеза: пропусков слов, слогов и букв (если в слове написана хотя бы 1 буква, то далее считаются про­пуски букв); вставок, перестановок слов, слогов, букв в слоге, ревер­сивное написание слов;

г)  смешений: звонких и глухих, твердых и мягких, свистящих и шипящих, соноров, заднеязычных, аффрикат и их компонентов, со­гласных сходных по месту и способу образования, гласных букв.

д)  ошибочных обозначений мягкости согласных гласными бук­вами 2 ряда (Я, Ё, Ю, Е, И,) и с помощью Ь: замена гласных букв 2 ряда на Ь, гласных букв 2 ряда на Ь + гласная буква, пропуск Ь, за­мена гласных букв ряда на Й или на Й + гласная буква, замена раз­делительного Ь на Й.

3.  Зрительно-пространственные трудности.
4.  Нарушения удержания рабочей программы во время письма.

Подсчитывается количество переходов с печатных букв на пись­менные.

5.   Тенденция к макро- или микрографии.
6.  Присутствие гипер- или гипотонуса.

Написание букв – предыдущая | следующая – Письменные достижения

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте­ния младших школьников

Консультация психолога при нейропсихологических проблемах

Яндекс.Метрика