“Развивающие занятия для дошкольников” (3-7 лет)
Основные направления работы:
• развитие эмоционально-волевой сферы ребенка (в т.ч. развитие умения различать эмоциональные состояния, формирование навыка выражать негативные эмоции приемлемым способом, развитие волевой регуляции, формирование уверенного поведения, повышение самооценки),
• развитие познавательной cферы ребенка (зд. развитие восприятия, внимания, памяти, речи, мышления),
• развитие навыков общения со сверстниками и со взрослыми,
• развитие физической сферы ребенка.
“Скоро в школу” (5-7 лет)
(развивающие занятия по подготовке ребенка к школьному обучению)
Основные направления работы:
• формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
• развитие логики;
• развитие творческих способностей;
• развитие речи – умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
• развитие памяти и внимания;
• развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми;
• формирование положительной самооценки и др.
“Мне нравится учиться” (7-10 лет)
Основные направления работы:
• формирование положительной самооценки;
• развитие ответственности;
• развитие эмоционально-волевой сферы;
• развитие творческой активности и др.
“Учимся общаться” (9-12 лет)
Основные направления работы:
• совершенствование себя в общении;
• развитие умения отстаивать свою позицию, договариваться и др.
Перед началом занятий проводится индивидуальная диагностика развития познавательной и эмоционально – волевой сферы, в т.ч. нейропсихологическая диагностика (оценка особенностей мозговой деятельности ребенка, работы его психических функций с целью дальнейшего развития).
К странице психолога Ирины Макагон
Запись на консультацию к практическому психологу Макогон И.К.