canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Особенности культурной системы. Проблема принятия новых культурных традиций.

Три аспекта психосоматики в позитивной психотерапии (продолжение)

в) Социокультурная сфера

Вы все листья одной ветки и плоды одного дерева.

(Баха – Улла )

При транскультурном процессе мы работаем с принятыми в определенной культуре концепциями, нормами, представлениями о мире, стилями поведения, интересами и перспективами. Такой подход охватывает, свойственные популяции, сущностные черты. Сюда же относятся и возможности мыслимого и допустимого отношения к своему собственному телу, способ восприятия болезни, возможности переработки конфликта в традиционном понимании и компромиссы, наиболее часто встречающегося коллективного стиля поведения.

С ростом межкультурных взаимодействий эмигранты, между тем, заняли в Западной Германии места приезжих рабочих. Обычно под этим подразумеваются беженцы, которые чувствовали себя на своей родине по политическим, экономи­ческим и религиозным мотивам в опасности. В большинстве своем, они совершен­но неподготовленными приезжают в абсолютно иную культурную систему, кото­рая со своей стороны, несмотря на всю свою настроенность на гуманитарную по­мощь, все-таки не способна их принять. Дилемма беженцев может быть описана так: они не согласны с политической обстановкой в своей стране; это, однако, не означает, что они отрицают и свои культурные традиции и собираются перенять традиции новой культуры. Это начинается с особенностей пищевого поведения, распространяется на отношение к работе, традиционное значение семьи и контак­тов с другими людьми и заканчивается различными религиозно-мировоззренческими убеждениями.

Достаточно часто мы встречаемся с тем, что люди в подобных ситуациях реагируют заболеваниями. Консультирующие при этом врачи, обычно оказыва­ются некомпетентными. Они не говорят на языке больного, не знают его нравов и обычаев, его семейной обстановки и его, обусловленного религиозными представ­лениями, ритма жизни; зачастую они не представляют себе, насколько велики экономические неурядицы и боль, которые принесли расставание с родиной. На этом фоне может случиться так, что симптомы будут проявляться совсем другие, чем у немецкого пациента. Беспомощность врача может быть обусловлена незна­нием и отдалением от пациента. Насколько часто это встречается в нашей повсед­невной жизни показывают следующие аспекты:

«Аспекты мирового кладбища»

В книге «Будущее в наших руках», написанной основателем Club of Rome Aurelio Peccei (1981), перечислены следующие моменты как «существенные не­гативные факторы, лежащие в основе всемирной проблематики и неизбежно при­водящие человечество в их комбинации на путь упадка»:

рост населения, отсутствие планов и программ для удовлетворения элемен­тарных потребностей человечества, разрушение биосферы, кризис мирового хозяй­ства, гонка вооружений, пренебрежение глубокими социальными противоречия­ми, анархическое хозяйственно-техническое развитие, моральный износ и старе­ние институтов, противоречия между Востоком и Западом, недостаток морального и политического руководства.

«Аспекты мира в мире»

Создание союзов наций и ООН, независимость, полученная со времен второй мировой войны многими народами земли, рост совместной деятельности в между­народных мероприятиях, возрастающая тенденция национальных групп к укреп­лению их отношений и облегчению, таким образом, их взаимодействия, создание интернациональных гуманитарных организаций, расширение женского и моло­дежного движения, требующего предотвращения войны, увеличение числа программ обмена, способствующих взаимопониманию между народами , достижения в области науки и технологии, принятые в ООН декларации и соглашения, заклю­чительном коммюнике в Хельсинки, декларация СБСЕ в Париже в ноябре 1990 г., общий рост сознательности и формирование «мирового сознания».

Вывод. Конечно, эти движения и группы — только начало. Слишком часто национальный эгоизм, личная выгода и стремление к власти препятствуют успе­ху, но, без сомнения, мы видим тенденцию к взаимопониманию. Все эти усилия являются обнадеживающими факторами мира в мире. Даже, когда приведенные обстоятельства кажутся слишком глобальными, каждый раз оказывается, что индивид активно или пассивно реагирует на них с различной степенью эмоционального участия. Это важно для того, чтобы осознать в русле транскультурной психосоматики в широком смысле влияние фундаментальных вопросов будущего на человечество.

Говоря иными словами, важно, чтобы каждый сохранил свой родной язык, но при этом научился бы говорить на таком языке, с помощью которого он смог бы понять остальных. Такой «язык» пытается создать транскультурная психотера­пия, как метакоммуникация, как коммуникация над конфликтами.

Транскультурное общение прежде всего относится к сфере деятельности по­литиков, которые сделали это делом своей жизни, которые имеют право прини­мать решения за многих и несут ответственность за группы, которые они представ­ляют.

Таким образом, они приняли на себя жизненно важные для всех задачи. Их сфера деятельности многопланово детерминирована кругом интересов выдвинув­ших их групп, их кратковременными и долгосрочными целями, связанными с этим опасениями и личными способностями и проблемами. Действия политика опреде­ляются и тем, в какое время, в какой культуре он вырос, какую меру националь­ного тепла и внимания получил в семье, какие отношения сформировались у него с окружающими людьми, какое значение при этом для него имеют люди. Кроме того, решающими являются представления о смысле, которые он усвоил в рели­гии и мировоззрении, и возможности науки и технологии, которыми он распола­гает.

Сфера индивидуума – предыдущая | следующая – Религиозно-мировоззренческая сфера

Психосоматика и позитивная психотерапия

Яндекс.Метрика