13. Когнитивная психология: Учеб. для вузов / Пол ред. В. Н. Дружинина и др. М.: ПЕР СЭ, 2002. 478 с.
14. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни / Вопр. психологии. 1994. N° 3. С. 53-60.
15. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М.: Олма-Пресс, 2004. 245 с.
16. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1987. N° 6. С. 10-16; 1988.№2. С. 10-15.
17. Лебединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991.
18. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенскйя Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М.: Просвещение, 1989.92 с.
19. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: МГУ, 1985. С. 109-140.
20. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.145 с.
21. ЛурияА. Р. Основы нейропсихологии М.: Изд-во МГУ, 1973. 374 с.
22. Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья // Психологические и этические проблемы детства / Под ред. М. В. Неженцева, Н. Г. Веселова. СПб., 1993.
23. Мамайчук И. И., Гончаров О. И. Нейропсихологическая коррекция школьников с резидуально-органической недостаточностью//Тез. докл. Межлунар. конф. памяти А. Р. Лурия. М., 1997. С. 49.
24. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. СПб.: Речь, 2004. 346 с.
25. Мастюкова Е. М., Ульянова Р. К. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС //Дефектология. 1990.№5. С. 66-71.
26. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера удетей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967.№10. С. 1501-1506.
27. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме//Дефектология. 1990.№5. С. 59-66.
28. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. 512 с.
29. Найссер У. Познание и реальность: Смысл ц принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981.230 с.
30. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.
31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.
32. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979.392 с.
33. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. (Б-ка психолога-практика). М.: АРКТИ, 2000. 203 с.
34. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981.215 с.
35. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980. 132 с,
36. Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М.: Медицина, 1973.391 с.
37. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Пол ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990.196 с.
38. Ainsworth M. D. S., Blehar M., Waters Ј., Wall S. Patterns of attachment: A psychological study of the Strange Situation. Hillsdale, N.J.: Erlbaum, 1978.
39. Asperger H. Die Autistichen Psychopathen in Kindesalter// Archiv fur Psychiatric und Nervenkrankheiten. 117,1944. S. 76-136.
40. Baron-Cohen S. Mindblindness: An essay on autism and theory of mind. Cambridge, MA: МГТ Press, 1995.
41. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith (/.Does the autistic child have the «theory of mind»? // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.
42. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith U. Mechanical, behavioral and intentional understanding of picture stories in autistic children // The British J. of Developmental Psychology. 1986. Vol. 4. N 2. P. 113-126.
43. Bosch G. Der Fruehkindliche Autismus. Berlin: Springer, 1962.
44. Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism//British J. of Psychology. 1981.4)1.72. P. 211— 215.
45. Boucher J. Memory for recent events in autistic children //J. Autism Developmental Disorders. 1981. Vol. 11. P. 293-302.
46. Boucher J., Warrington E. Memory deficits in autistic children // British J. of Psychology. 1976. Vol. 67. P. 73-87.
47. BowlbyJ. The making and breaking of affectjonal bonds. L.. N. Y, 1986.
48. Brody S. Patterns of Mothering. N. Y.: International Universities Press, J956.
49. DeMyerU. K. Motor, perceptual-motor and intellectual abilities of autistic children //Wing L. (Ed.) Early Childhood Autism. Pergamon Press, 1976. P. 169-196.
50. Frith U. Cognitive development and cognitive deficit //The psychologist. 1992.N 5. P. 13-19.
51. Frith U. Translation and annotation of “Autistic psychopathy” in childhood, by H. Asperger // U. Frith (Ed.). Autism and Asperger Syndrome. Cambridge: Cambridge University Press, 1991.
52. Happe F. The role of age and verbal ability in the theory of mind task performance of subjects with autism. Child Dev. 66,1995. P. 643-8S5.
53. Hermelin В., O’Connor N. Psychological Experiments with Autistic Children. Oxford: Pergamon Press, 1970. Chap. 3.
54. KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.
55. Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963, Vol. 30. N 9-10. P. 303-323.
56. Lancioni G. E. Using pictorial representations as communication means with low-functioning children // J. of Autism and Developmental disorders. 1983. Vol. 14. P. 87-105.
57. RutterM. Childhood schizophrenia reconsidered //J. Autism Child. Schizophrenia. 1972. Vol. 2. P. 315-337.
58. RutterM. Maternal Deprivation. Baltimore: Penguin Books, 1972.
59. Stem W. Die menschliche Perscnlichkeit. Leipzig, 1923.
60. 7nf I. Autistic children. N.Y., 1985.
61. WingL. (Ed.) Early Childhood Autism: Clinical, Educational, and Social Aspects. 2nded. N. Y.; Oxford: Pergamon Press,1976. P. 342.
62. Wolff?. H. Observations on the Early Development of Smiling // В. М. Foss et al. Determinants of Infant Behaviors. L., 1963.Vol. 2. P. 113-138.
Тяжесть аффективной патологии и речевое развитие у детей с РДА– предыдущая | следующая – Часть 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
консультация психолога детям, подросткам, взрослым