Ведущий логопед, Руководитель направления детской реабилитации
Образование: высшее, закончила логопедический факультет Московского психолого-социального университета по специальности «Логопедия» с отличием.
Дополнительное образование:
Преодоление речевых нарушений и расширение коммуникативных возможностей у детей и взрослых как составляющая социальной адаптации. Логопедический и зондовый массаж.
«Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста» (до трех лет).
«Детская нейропсихология и коррекционно – развивающее обучение».
Направления работы:
- психолого-педагогическая диагностика детей с использованием нейропсихологических методов (первого года жизни, раннего возраста, дошкольного и школьного возраста)
- коррекция речевых расстройств (алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, дислалия, дисграфия, дислексия)
- развитие и коррекция познавательной деятельности при задержке речевого развития
- преодоление задержки познавательного и речевого развития2
- коррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
- разработка индивидуально-ориентированной программы логопедической помощи ребенку и его семье.
- комплексная подготовка детей к школе