canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Поиски человека и его самоутверждение. Поиски разочарованным человеком самоутверждения.

Три аспекта психосоматики в позитивной психотерапии (продолжение)

д) Практические выводы

Только эта всеобъемлющая модель позитивной психотерапии в психосо­матике делает возможным включение терапевтической среды, семейное и психотерапевтическое вмешательство и активизацию потенциалов са­мопомощи, которые взаимно, всесторонне дополняют друг друга. Исхо­дя из этого, открывается новый подход к той сфере, которая не является уже больше лишь областью знаний терапевта, но и приобретает полити­ческое и экономическое значение, которое широко определяет обществен­ные условия человеческого общежития в смысле всеобъемлющей психо­соматики.

Все более тесные контакты между разными культурами приводят к необ­ходимости полагаться не только на надежность собственных культурных основ, но и в русле «транскультурной психосоматики», учитывать иные модели мышления, опираться на знания представителей другой культу­ры и благодаря этому, расширять свои собственные горизонты.

Результат развития сфер индивидуума, науки, культуры и религии/ми­ровоззрения формирует видение человека, которое становится масшта­бом, регулятором поведения, этической нормой, помощью в ориенти­ровке и прототипом самовосприятия и восприятия окружающих. Виде­ние человека определяет не только наши ожидания от себя и других, но и те способности и качества, которым готовы следовать мы и другие.

Надежность и ориентировку человек находит обычно только в своей кон­кретной, ощутимой среде. Так он ищет самоутверждения при помощи фи­зического удовлетворения в пище, питье, сексуальности, сне, спорте, эсте­тике и т.д., посредством «бегства» в работу (трудоголизм), посредством уг­лубления отношения к партнеру, который в таком случае должен гаранти­ровать безопасность, которую до этого могла предоставить целая культура. Он находит самоутверждение в контактах обычно с маленькими группа­ми, которые утверждаются в своей сути, выступая против других групп. Характерно стремление к дополнительным религиям, к которым относят­ся так называемые молодежные религии, а также односторонняя склон­ность к астрологии, парапсихологии и эзотерике и «малым дополнитель­ным религиям», которыми могут стать любые односторонне высокостилизо­ванные убеждения, любые абсолютизированные ценности.

Поиск человеком новой приемлемой ориентации, порождает новые взаи­моотношения причины и действия. Разочарованный в культурном, обще­ственном, политическом или религиозном отношении индивид, ищущий убежища и помощи в своем личном мире, отражает таким поведением опять же коллективные проблемы.

«Если ты думаешь об одном годе – посей зерно!

Если ты думаешь об одном десятилетии – вырасти дерево!

Если ты думаешь о столетии – воспитай человека!»

Ученые о религии – предыдущая | следующая – Проблематика достижения

Психосоматика и позитивная психотерапия

Яндекс.Метрика