Сложности с коммуникациями или нежеланием налаживать общение с другими людьми
РАС
Замкнутости ребенка
Алалии
Вспышки агрессии
Особенности в эмоционально-волевой сфере
Негативизм и прочие недуги
Дополнительное образование
«Песочная терапия как метод психологической коррекции, направленный на активизацию жизненных ресурсов организма», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» — 2021г
«Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» — 2021г
«Применение психодиагностики в образовательных учреждениях с учетом реализации ФГОС», ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» — 2021г
«Применение психодиагностики в образовательных учреждениях с учетом реализации ФГОС», ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» — 2021г
«Клинико-психологическая профилактика искусственного прерывания беременности», ФГАОУ ВО им. Н.И.Пирогова Минздрав России, 2020г
«Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога общеобразовательной организации: диагностика эмоционально-поведенческой сферы обучающихся», ООО «Издательство «Учитель» — 2020г
«Технология здоровья и здоровьесберегающие технологии», ОО) «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» — 2020г
«Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция», Московский институт психоанализа, 2020 г
«Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками», АНО «НИИДПО», 2019г
«Использование игровых технологий в развитии и обучении», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 2019г
«Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие», НОЧУ ВО « Московский институт психоанализа», 2019г
«Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори», 2018г. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
«Профессиональный психологический отбор», Военный Университет Министерства Обороны РФ. 2012г
2020 г. — Московский институт психоанализа, г. Москва, по программе «Нейропсихология», квалификация – «Клиническая нейропсихология, нейро-психологическая диагностика, реабилитация, коррекция и экспертиза».
2019 г. — Московский институт психоанализа, г. Москва, квалификация — «Клинический психолог».
2013 г. — Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
1987 г. — Горьковское медицинское училище №1 г. Горький, специальность «Фельдшер».
Научно-педагогическая и трудовая деятельность
Аттестация на «высшую» квалификационную категорию педагога-психолога. Приказ Министерства Образования МО № Р-202
«Благодарственное письмо» от Главы Наро-Фоминского городского округа. Постановление №54
Победитель (1 место) Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце - 2021»
Победитель «Грантового Конкурса педагогических инициатив 2021» Благотворительного фонда «Образ жизни» в номинации «Учимся жить в мире и согласии»