Подростковый психолог, консультант, тренер
Образование: МГУ им. Ломоносова, факультет психологии (кафедра возрастной психологии и психологии развития). Подростковый психолог.
Дополнительное образование подросткового психолога:
“Гуманистические техники и принципы общения” Ю.Б.Гиппенрейтер.
“Психология детской субкультуры” Осорина М.В.
“Навыки работы тренера”. Центр развития персонала Искусство деловой жизни.
Опыт работы подросткового психолога свыше 5 лет.
Основные направления работы подросткового психолога:
– Тренинги эффективного общения с ребенком.
Основные используемые методики:
– Развивающее семейное консультирование;
– Работа с групповой динамикой.
Авторский курс подросткового психолога: психологический тренинг-семинар эффективного общения с ребенком:
– поможет восстановить дисциплину детей и подростков,
– научит эффективно разрешать конфликты детей и взрослых
– познакомит с особенностями психологии ребенка и психологии подростка.
Итогом работы станет создание благоприятной атмосферы и дружеских отношений с ребенком.
Тренинг разработан совместно с Ю.Б.Гиппенрейтер, автором книг “Общаться с ребенком. Как?” и “Продолжаем общаться с ребенком. Так?”
“Уважаемые родители, если ребенок с вами не дружит, eсли отношения зашли в тупик, если надоели постоянные ссоры, поверьте, еще не все потеряно… Вы можете вернуть мир в семью.
Именно от Вас зависит благополучие в доме. Ведь у Вас больше знаний, больше опыта, способности контролировать ситуацию.
Конечно, и Вы нуждаетесь в психологической помощи“. (Подростковый психолог Матвеев Андрей)
Консультация подросткового психолога – запись