Детский психолог Горина Екатерина

trudnosti-obucheniya-detejДополнительное образование:

Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы: «символдрама: основная ступень».

«Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование: символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми” (на базе Московской ассоциации аналитической психологии).

В течение 10 лет я работаю с детьми с различными трудностями в школах, детских садах, реабилитационных и развивающих центрах. Проходила несколько стажировок за рубежом.

Публикации

Е. Горина «Организация процесса обучения детей с множественными нарушениями развития в массовой школе» // тезисы доклада на Третьем Российском форуме по инклюзивному образованию, 25-26 сентября 2008 г., Москва;

Горина Е. Ю., Ахутина Т.В. Оценка функций программирования и контроля у первоклассников: нейропсихологическое обследование, анализ ошибок на письме, опросник BRIEF // Культурно-историческая психология. 2011. №3. – C. 105-113

Горина Е. Ю.Организация ранней помощи детям с нарушениями

аутистического спектра в г. Гѐтеборг (Швеция) // Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья – материалы научно-практической конференции – Москва, 2011

Горина Е.Ю. Что такое символдрама? (статья опубликована на сайте психологического центра «Просвет»)

Область интересов:

  1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция

– диагностика и коррекция трудностей обучения

– развитие внимания, памяти, зрительно-пространственных функций

– нейропсихологический анализ поведенческих проблем

  1. Консультирование и психотерапия детей

– проблемы поведения

– отношения со сверстниками

– детско-родительские отношения