Литература к части 2

13. Когнитивная психология: Учеб. для вузов / Пол ред. В. Н. Дружинина и др. М.: ПЕР СЭ, 2002. 478 с.

14. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни / Вопр. психологии. 1994. N° 3. С. 53-60.

15. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М.: Олма-Пресс, 2004. 245 с.

16. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1987. N° 6. С. 10-16; 1988.№2. С. 10-15.

17. Лебединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991.

18. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенскйя Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М.: Просвещение, 1989.92 с.

19. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: МГУ, 1985. С. 109-140.

20. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.145 с.

21. ЛурияА. Р. Основы нейропсихологии М.: Изд-во МГУ, 1973. 374 с.

22. Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья // Психологические и этические проблемы детства / Под ред. М. В. Неженцева, Н. Г. Веселова. СПб., 1993.

23. Мамайчук И. И., Гончаров О. И. Нейропсихологическая коррекция школьников с резидуально-органической недостаточностью//Тез. докл. Межлунар. конф. памяти А. Р. Лурия. М., 1997. С. 49.

24. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. СПб.: Речь, 2004. 346 с.

25. Мастюкова Е. М., Ульянова Р. К. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС //Дефектология. 1990.№5. С. 66-71.

26. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера удетей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967.№10. С. 1501-1506.

27. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме//Дефектология. 1990.№5. С. 59-66.

28. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. 512 с.

29. Найссер У. Познание и реальность: Смысл ц принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981.230 с.

30. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.

31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.

32. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979.392 с.

33. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. (Б-ка психолога-практика). М.: АРКТИ, 2000. 203 с.

34. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981.215 с.

35. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980. 132 с,

36. Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М.: Медицина, 1973.391 с.

37. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Пол ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990.196 с.

38. Ainsworth M. D. S., Blehar M., Waters Ј., Wall S. Patterns of attachment: A psychological study of the Strange Situation. Hillsdale, N.J.: Erlbaum, 1978.

39. Asperger H. Die Autistichen Psychopathen in Kindesalter// Archiv fur Psychiatric und Nervenkrankheiten. 117,1944. S. 76-136.

40. Baron-Cohen S. Mindblindness: An essay on autism and theory of mind. Cambridge, MA: МГТ Press, 1995.

41. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith (/.Does the autistic child have the «theory of mind»? // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.

42. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith U. Mechanical, behavioral and intentional understanding of picture stories in autistic children // The British J. of Developmental Psychology. 1986. Vol. 4. N 2. P. 113-126.

43. Bosch G. Der Fruehkindliche Autismus. Berlin: Springer, 1962.

44. Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism//British J. of Psychology. 1981.4)1.72. P. 211— 215.

45. Boucher J. Memory for recent events in autistic children //J. Autism Developmental Disorders. 1981. Vol. 11. P. 293-302.

46. Boucher J., Warrington E. Memory deficits in autistic children // British J. of Psychology. 1976. Vol. 67. P. 73-87.

47. BowlbyJ. The making and breaking of affectjonal bonds. L.. N. Y, 1986.

48. Brody S. Patterns of Mothering. N. Y.: International Universities Press, J956.

49. DeMyerU. K. Motor, perceptual-motor and intellectual abilities of autistic children //Wing L. (Ed.) Early Childhood Autism. Pergamon Press, 1976. P. 169-196.

50. Frith U. Cognitive development and cognitive deficit //The psychologist. 1992.N 5. P. 13-19.

51. Frith U. Translation and annotation of “Autistic psychopathy” in childhood, by H. Asperger // U. Frith (Ed.). Autism and Asperger Syndrome. Cambridge: Cambridge University Press, 1991.

52. Happe F. The role of age and verbal ability in the theory of mind task performance of subjects with autism. Child Dev. 66,1995. P. 643-8S5.

53. Hermelin В., O’Connor N. Psychological Experiments with Autistic Children. Oxford: Pergamon Press, 1970. Chap. 3.

54. KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.

55. Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963, Vol. 30. N 9-10. P. 303-323.

56. Lancioni G. E. Using pictorial representations as communication means with low-functioning children // J. of Autism and Developmental disorders. 1983. Vol. 14. P. 87-105.

57. RutterM. Childhood schizophrenia reconsidered //J. Autism Child. Schizophrenia. 1972. Vol. 2. P. 315-337.

58. RutterM. Maternal Deprivation. Baltimore: Penguin Books, 1972.

59. Stem W. Die menschliche Perscnlichkeit. Leipzig, 1923.

60. 7nf I. Autistic children. N.Y., 1985.

61. WingL. (Ed.) Early Childhood Autism: Clinical, Educational, and Social Aspects. 2nded. N. Y.; Oxford: Pergamon Press,1976. P. 342.

62. Wolff?. H. Observations on the Early Development of Smiling // В. М. Foss et al. Determinants of Infant Behaviors. L., 1963.Vol. 2. P. 113-138.

Тяжесть аффективной патологии и речевое развитие у детей с РДА– предыдущая  | следующая – Часть 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯПОМОЩЬ  ДЕТЯМ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым