canada goose femme pas cher Soldes Louboutin Chaussures louboutin outlet uk billig canada goose canada goose tilbud goyard pas cher longchamp bags outlet Monlcer udsalg YSL replica sac louis vuitton pas cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose Outlet UK Moncler Outlet uk hermes pas cher Bolsos Longchamp España Moncler Jakker tilbud Parajumpers Jakker tilbud Ralph Lauren Soldes Parajumpers Outlet louis vuitton replica Moncler Jas sale Billiga Canada Goose Jacka Canada Goose outlet Billiga Moncler Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Louboutin Soldes Canada Goose Pas Cher Hemers replica Doudoune Canada Goose Pas Cher prada replica Canada Goose Pas Cher Canada Goose Soldes Doudoune Canada Goose Pas Cher Canada Goose Pas Cher Canada Goose outlet Canada Goose outlet Canada Goose outlet

Литература к части 2

Литература к части 2

13. Когнитивная психология: Учеб. для вузов / Пол ред. В. Н. Дружинина и др. М.: ПЕР СЭ, 2002. 478 с.

14. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни / Вопр. психологии. 1994. N° 3. С. 53-60.

15. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М.: Олма-Пресс, 2004. 245 с.

16. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1987. N° 6. С. 10-16; 1988.№2. С. 10-15.

17. Лебединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991.

18. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенскйя Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М.: Просвещение, 1989.92 с.

19. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: МГУ, 1985. С. 109-140.

20. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.145 с.

21. ЛурияА. Р. Основы нейропсихологии М.: Изд-во МГУ, 1973. 374 с.

22. Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья // Психологические и этические проблемы детства / Под ред. М. В. Неженцева, Н. Г. Веселова. СПб., 1993.

23. Мамайчук И. И., Гончаров О. И. Нейропсихологическая коррекция школьников с резидуально-органической недостаточностью//Тез. докл. Межлунар. конф. памяти А. Р. Лурия. М., 1997. С. 49.

24. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. СПб.: Речь, 2004. 346 с.

25. Мастюкова Е. М., Ульянова Р. К. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС //Дефектология. 1990.№5. С. 66-71.

26. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера удетей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967.№10. С. 1501-1506.

27. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме//Дефектология. 1990.№5. С. 59-66.

28. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. 512 с.

29. Найссер У. Познание и реальность: Смысл ц принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981.230 с.

30. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.

31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.

32. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979.392 с.

33. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. (Б-ка психолога-практика). М.: АРКТИ, 2000. 203 с.

34. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981.215 с.

35. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980. 132 с,

36. Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М.: Медицина, 1973.391 с.

37. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Пол ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990.196 с.

38. Ainsworth M. D. S., Blehar M., Waters Ј., Wall S. Patterns of attachment: A psychological study of the Strange Situation. Hillsdale, N.J.: Erlbaum, 1978.

39. Asperger H. Die Autistichen Psychopathen in Kindesalter// Archiv fur Psychiatric und Nervenkrankheiten. 117,1944. S. 76-136.

40. Baron-Cohen S. Mindblindness: An essay on autism and theory of mind. Cambridge, MA: МГТ Press, 1995.

41. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith (/.Does the autistic child have the «theory of mind»? // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.

42. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith U. Mechanical, behavioral and intentional understanding of picture stories in autistic children // The British J. of Developmental Psychology. 1986. Vol. 4. N 2. P. 113-126.

43. Bosch G. Der Fruehkindliche Autismus. Berlin: Springer, 1962.

44. Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism//British J. of Psychology. 1981.4)1.72. P. 211— 215.

45. Boucher J. Memory for recent events in autistic children //J. Autism Developmental Disorders. 1981. Vol. 11. P. 293-302.

46. Boucher J., Warrington E. Memory deficits in autistic children // British J. of Psychology. 1976. Vol. 67. P. 73-87.

47. BowlbyJ. The making and breaking of affectjonal bonds. L.. N. Y, 1986.

48. Brody S. Patterns of Mothering. N. Y.: International Universities Press, J956.

49. DeMyerU. K. Motor, perceptual-motor and intellectual abilities of autistic children //Wing L. (Ed.) Early Childhood Autism. Pergamon Press, 1976. P. 169-196.

50. Frith U. Cognitive development and cognitive deficit //The psychologist. 1992.N 5. P. 13-19.

51. Frith U. Translation and annotation of “Autistic psychopathy” in childhood, by H. Asperger // U. Frith (Ed.). Autism and Asperger Syndrome. Cambridge: Cambridge University Press, 1991.

52. Happe F. The role of age and verbal ability in the theory of mind task performance of subjects with autism. Child Dev. 66,1995. P. 643-8S5.

53. Hermelin В., O’Connor N. Psychological Experiments with Autistic Children. Oxford: Pergamon Press, 1970. Chap. 3.

54. KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.

55. Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963, Vol. 30. N 9-10. P. 303-323.

56. Lancioni G. E. Using pictorial representations as communication means with low-functioning children // J. of Autism and Developmental disorders. 1983. Vol. 14. P. 87-105.

57. RutterM. Childhood schizophrenia reconsidered //J. Autism Child. Schizophrenia. 1972. Vol. 2. P. 315-337.

58. RutterM. Maternal Deprivation. Baltimore: Penguin Books, 1972.

59. Stem W. Die menschliche Perscnlichkeit. Leipzig, 1923.

60. 7nf I. Autistic children. N.Y., 1985.

61. WingL. (Ed.) Early Childhood Autism: Clinical, Educational, and Social Aspects. 2nded. N. Y.; Oxford: Pergamon Press,1976. P. 342.

62. Wolff?. H. Observations on the Early Development of Smiling // В. М. Foss et al. Determinants of Infant Behaviors. L., 1963.Vol. 2. P. 113-138.

Тяжесть аффективной патологии и речевое развитие у детей с РДА– предыдущая  | следующая – Часть 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯПОМОЩЬ  ДЕТЯМ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика